Плавучий регазификационный терминал-хранилище будет переименовано на Bauhinia Spirit.
Совместное предприятие MOL и Vopak в Гонконге будет владеть крупнейшим в мире плавучим хранилищем и регазификационной установкой (FSRU) и заключит долгосрочный контракт с Hong Kong LNG Terminal Limited.
Терминал в настоящее время находится в стадии строительства и, как ожидается, будет введен в эксплуатацию примерно в середине 2022 г.
Терминал расположен на шельфе примерно в 25 км к юго-западу от острова Гонконг.
Судно является крупнейшим судном класса FSRU, было построено на южнокорейской верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co., Ltd. для Mitsui O.S.K. Lines.
Основные характеристики и главные размерения:
- длина - 345 м,
- ширина - 55 м,
- вместимость танков СПГ - 263 тыс. м3,
- дедвейт - 123,8 тыс. т,
- осадка - 12 м,
- скорость - 18 узл.
Морская причальная платформа для швартовки судов FSRU и перевозчиков СПГ принадлежит Гонконгскому терминалу СПГ.
MOL и Vopak также намерены изучить дальнейшие возможности для бункеровки СПГ в Гонконге.