Москва, 9 ноя - ИА Neftegaz.RU. QatarEnergy (ранее Qatar Petroleum) заказала 6 танкеров-газовозов в Южной Кореи на фоне роста спроса на СПГ.
Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Компания заказала:
Обновление флота проходит в рамках программы расширения производства и логистики, а также для замены части существующего флота СПГ в Катаре.
Ожидается, что проекты по расширению Северного месторождения увеличат мощности по производству СПГ в Катаре с 77 млн т/год до 126 млн т/год к 2027 г.
Катар потратит около 30 млрд долл. США на увеличение производства СПГ на 50% к 2027 г.
Корейские верфи построят более 100 судов СПГ для экспорта природного газа.
По данным Bloomberg, в октябре 2021 г. Катар заказал у Китая 4 танкера-газовоза для перевозки СПГ на сумму более 760 млн долл. США для расширения флота.
Qatar Energy ожидает, что глобальный спрос на СПГ будет продолжать расти до 2050 г., в соответствии с чем выстраивает инвестиционную программу.
Международное энергетическое агентство (МЭА) также прогнозирует мировой спрос на газ, который достигнет пика в середине 2020 гг., когда потребители откажутся от ископаемого топлива.
Начиная с 2012 г. спрос на СПГ ежегодно увеличивался, а за последние 5 лет вырос на 40%.
Это стимулировало быстрое развитие терминалов по сжижению газа в странах-экспортерах, таких как США.
Однако пандемийный 2020 г. внес свои коррективы — расходы на новые проекты прекратились, пишет Reuters.
По данным издания, в 2022 г. в США начнется реализация нескольких проектов, однако они не сильно помогут удовлетворить растущий спрос на СПГ в краткосрочной перспективе, поскольку для старта производства требуется от 3 до 5 лет.
У Катара есть все шансы сохранять лидирующие позиции на рынке СПГ еще несколько лет.
Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Компания заказала:
- 4 СПГ-танкера у Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME),
- 2 у Samsung Heavy Industries (SHI).
Обновление флота проходит в рамках программы расширения производства и логистики, а также для замены части существующего флота СПГ в Катаре.
Ожидается, что проекты по расширению Северного месторождения увеличат мощности по производству СПГ в Катаре с 77 млн т/год до 126 млн т/год к 2027 г.
Катар потратит около 30 млрд долл. США на увеличение производства СПГ на 50% к 2027 г.
Корейские верфи построят более 100 судов СПГ для экспорта природного газа.
По данным Bloomberg, в октябре 2021 г. Катар заказал у Китая 4 танкера-газовоза для перевозки СПГ на сумму более 760 млн долл. США для расширения флота.
Qatar Energy ожидает, что глобальный спрос на СПГ будет продолжать расти до 2050 г., в соответствии с чем выстраивает инвестиционную программу.
Международное энергетическое агентство (МЭА) также прогнозирует мировой спрос на газ, который достигнет пика в середине 2020 гг., когда потребители откажутся от ископаемого топлива.
Начиная с 2012 г. спрос на СПГ ежегодно увеличивался, а за последние 5 лет вырос на 40%.
Это стимулировало быстрое развитие терминалов по сжижению газа в странах-экспортерах, таких как США.
Однако пандемийный 2020 г. внес свои коррективы — расходы на новые проекты прекратились, пишет Reuters.
По данным издания, в 2022 г. в США начнется реализация нескольких проектов, однако они не сильно помогут удовлетворить растущий спрос на СПГ в краткосрочной перспективе, поскольку для старта производства требуется от 3 до 5 лет.
У Катара есть все шансы сохранять лидирующие позиции на рынке СПГ еще несколько лет.
Автор: Е. Свинцова