Об этом пишет Offshore Engineer.
Установка модуля знаменует собой окончание сухопутного этапа по изготовлению модулей, представляющих собой установку подготовки и сжижения газа.
Надстройка весом 70 тыс. т собиралась на корпусе судна модуль за модулем и теперь этот этап завершен.
Однако строительство продолжается, впереди – интеграция и пусконаладочные работы, сообщили в Eni.
По данным компании, ожидается, что установка Coral Sul FLNG будет отправлена с верфи в 2021 г., а 1й газ будет подан на сжижение в 2022 г.
Строительство корпуса Coral-Sul началось в сентябре 2019 г.:
- в январе 2020 г. корпус был спущен на воду,
- в мае 2020 г. подняли 1й модуль надстройки.
Плавучий завод Coral Sul FLNG будет иметь производительность по сжижению 3,4 млн т/год:
- длина составит 432 м,
- ширина – 66 м,
- вес – около 140 тыс. т,
- в 8-этажном жилом модуле смогут разместиться до 350 чел.
СПГ-завод будет расположен на шельфе Мозамбика и использоваться для добычи газа с морского газового месторождения Coral в зоне 4 (Area 4) бассейна Ровума (Rovuma Basin).
Проект базируется на 6 сверх-глубоководных скважинах месторождения Coral на глубине около 2 тыс. м.
Газ от них будет подаваться по полностью гибкой системе на плавучий завод Coral-Sul.
Месторождение Coral было обнаружено Eni в мае 2012 г.
Его запасы составляют около 450 млрд м3.
Eni оператор проекта Coral South от имени партнеров Area 4, а именно Mozambique Rovuma Venture (MRV, совместное предприятие, принадлежащее Eni, ExxonMobil и CNPC), Galp, KOGAS и Empresa Nacional de Hidrocarbonetos E.P.
Автор: Е. Свинцова