USD 63.7185

0

EUR 70.7594

0

BRENT 64.08

-0.29

AИ-92 42.37

-0.01

AИ-95 46.05

-0.01

AИ-98 51.45

-0.01

ДТ 47.95

+0.03

1 мин
713

КМЗ проводит испытания опытного образца газопоршневого дизель-редукторного агрегата ГПДРА 250

По условиям контракта, главный судовой  двигатель должен работать на СПГ и соответствовать требованиям Российского Морского Регистра Судоходства.

КМЗ проводит испытания опытного образца газопоршневого дизель-редукторного агрегата ГПДРА 250 КМЗ проводит испытания опытного образца газопоршневого дизель-редукторного агрегата ГПДРА 250

Москва, 28 ноя - ИА Neftegaz.RU. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) выступил в качестве исполнителя опытно-конструкторских работ (ОКР) по разработке и производству главного судового двигателя и дизель-генераторов, работающих на СПГ.


Испытания опытного образца газопоршневого дизель-редукторного агрегата ГПДРА 250

По условиям контракта, главный двигатель должен работать на сниженном природном газе (СПГ) и соответствовать требованиям Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС). 

Для решения поставленной задачи, был выбран отечественный дизельный двигатель – ТМЗ 8481.10-09 производства Тутаевского моторного завода (ТМЗ). 

Силами конструкторской службы КМЗ была разработана необходимая документация для осуществления перевода двигателей на газомоторное топливо. 

В настоящее время дизель-редукторный агрегат изготовлен и проходит заводские испытания. 


Конструктор проекта Алексей Ким сообщил: «Разработанный двигатель соответствует заявленным экологическим и мощностным характеристикам. В ходе работ была изменена конструкция камеры сгорания, подобрана и установлена система зажигания и топливная система».

 

Двигатель ГПДРА 250 развивает мощность 250 кВт, при частоте вращения 1500 об/мин и расходе газа 75-85 м3/ч.

Автор: С. Егорова

Источник : Neftegaz.RU

Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Instagram
Система Orphus