USD 75.76

-0.25

EUR 89.9347

-0.33

BRENT 46.42

+0.55

AИ-92 43.28

0

AИ-95 47.49

+0.02

AИ-98 52.87

+0.01

ДТ 48.5

0

1 мин
2012

КМЗ проводит испытания опытного образца газопоршневого дизель-редукторного агрегата ГПДРА 250

По условиям контракта, главный судовой  двигатель должен работать на СПГ и соответствовать требованиям Российского Морского Регистра Судоходства.

КМЗ проводит испытания опытного образца газопоршневого дизель-редукторного агрегата ГПДРА 250

Москва, 28 ноя - ИА Neftegaz.RU. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) выступил в качестве исполнителя опытно-конструкторских работ (ОКР) по разработке и производству главного судового двигателя и дизель-генераторов, работающих на СПГ.


Испытания опытного образца газопоршневого дизель-редукторного агрегата ГПДРА 250

По условиям контракта, главный двигатель должен работать на сниженном природном газе (СПГ) и соответствовать требованиям Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС). 

Для решения поставленной задачи, был выбран отечественный дизельный двигатель – ТМЗ 8481.10-09 производства Тутаевского моторного завода (ТМЗ). 

Силами конструкторской службы КМЗ была разработана необходимая документация для осуществления перевода двигателей на газомоторное топливо. 

В настоящее время дизель-редукторный агрегат изготовлен и проходит заводские испытания. 


Конструктор проекта Алексей Ким сообщил: «Разработанный двигатель соответствует заявленным экологическим и мощностным характеристикам. В ходе работ была изменена конструкция камеры сгорания, подобрана и установлена система зажигания и топливная система».

 

Двигатель ГПДРА 250 развивает мощность 250 кВт, при частоте вращения 1500 об/мин и расходе газа 75-85 м3/ч.

Автор:

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Twitter




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»