USD 92.5254

+0.23

EUR 99.4116

-0.15

Brent 89.29

+0.07

Природный газ 1.853

0

1 мин
...

КМЗ проводит испытания опытного образца газопоршневого дизель-редукторного агрегата ГПДРА 250

По условиям контракта, главный судовой  двигатель должен работать на СПГ и соответствовать требованиям Российского Морского Регистра Судоходства.

КМЗ проводит испытания опытного образца газопоршневого дизель-редукторного агрегата ГПДРА 250

Москва, 28 ноя - ИА Neftegaz.RU. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) выступил в качестве исполнителя опытно-конструкторских работ (ОКР) по разработке и производству главного судового двигателя и дизель-генераторов, работающих на СПГ.


Испытания опытного образца газопоршневого дизель-редукторного агрегата ГПДРА 250

По условиям контракта, главный двигатель должен работать на сниженном природном газе (СПГ) и соответствовать требованиям Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС).

Для решения поставленной задачи, был выбран отечественный дизельный двигатель – ТМЗ 8481.10-09 производства Тутаевского моторного завода (ТМЗ).

Силами конструкторской службы КМЗ была разработана необходимая документация для осуществления перевода двигателей на газомоторное топливо.

В настоящее время дизель-редукторный агрегат изготовлен и проходит заводские испытания.


Конструктор проекта Алексей Ким сообщил: «Разработанный двигатель соответствует заявленным экологическим и мощностным характеристикам. В ходе работ была изменена конструкция камеры сгорания, подобрана и установлена система зажигания и топливная система».

Двигатель ГПДРА 250 развивает мощность 250 кВт, при частоте вращения 1500 об/мин и расходе газа 75-85 м3/ч.



Автор: С. Егорова


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram