USD 99.9971

+0.98

EUR 105.7072

+1.21

Brent 71.04

-0.02

Природный газ 2.823

-0.01

1 мин
...

За год с небольшим московские электробусы перевезли около 11 млн пассажиров

С 2021 г. власти г. Москва планирует практически полностью отказаться от закупок дизельных автобусов, приобретая только экологически чистый подвижной состав - электробусы и трамваи.

За год с небольшим московские электробусы перевезли около 11 млн пассажиров

Москва, 24 сен - ИА Neftegaz.RU. К концу 2019 г. число электробусов в г. Москва достигнет 300 ед.
Об этом мэр Москвы С. Собянин написал в своем блоге 24 сентября 2019 г.

Пост С. Собянина посвящен подведению итогов 1го года работы электробусов в г. Москва.
1 сентября 2018 г. на маршрут №73 от ВДНХ до 6го микрорайона Бибирева вышли первые электробусы, ставшие бесшумной и экологически чистой альтернативой дизельным автобусам.
На данный момент пассажиров по 14 маршрутам перевозят 210 электробусов.
Планируется, что до конца 2019 г. число машин достигнет 300.
Ежедневно ими пользуются более 100 тыс. человек.
За год с небольшим число перевезенных пассажиров превысило 11 млн человек.

Электробус вмещает 85 человек, в нем минимум 30 мест для сидения.
Низкий уровень пола, пандус и накопительная площадка облегчают проезд для маломобильных граждан, женщин с колясками, велосипедистов и всех, кто перевозит тяжелый груз.
Система климат-контроля делает поездку комфортной, а по опыту г. Хельсинки, электробусы оснащены дополнительным отоплением, которое включается во время сильных холодов.
Также для удобства пассажиров имеется бесплатный Wi-Fi, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств и информационные медиаэкраны.

Поставку электробусов для работы на маршрутах в г. Москва осуществляют КАМАЗ и ГАЗ.
По сервисным контрактам, производители отвечают за эксплуатацию подвижного состава и зарядных станций в течение 15 лет.
Заряжаются электробусы с помощью пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях.
В дальнейшем появятся и ночные зарядки.
Суммарные затраты на его эксплуатацию на 10% ниже, чем у троллейбуса, а срок эксплуатации - на 50% дольше, чем у автобуса.
С 2021 г. власти г. Москва планирует практически полностью отказаться от закупок дизельных автобусов, приобретая только экологически чистый подвижной состав - электробусы и трамваи.

Автор: А. Игнатьева


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram