Реальные барьеры виртуальной среде
Высокие тарифы - основное препятствие для увеличения интернет-аудитории в Югре
По мнению 29,3% ? 25,9% молодых югорчан, принявших участие в социологическом исследовании "Проблемы информированности молодежи в ХМАО", причинами, препятствующими в получении разносторонней информации, является отсутствие компьютера и необходимых навыков пользования им. Учитывая обширность территории ХМАО, интернет является единственным источником оперативной информированности.
Аудитория российского интернета достигла 10,2 миллионов пользователей, сообщает ИА "Югра-Информ", половина из них ? владельцы домашних компьютеров. Основная их часть, по оценке экспертов, приходится на московский регион, остальные регионы имеют значительно меньший процент пользователей: Санкт-Петербург (10,6%), Новосибирск (3%), Екатеринбург (2,7%), Краснодар и Ростов на Дону (2,1%). Далее идут Владивосток, Челябинск, Самара, Нижний Новгород.
Около 90% жителей ХМАО положительно относятся к созданию муниципальных центров информированности молодежи.