Где больше всего рекламы?
В России 80% наружной рекламы приходится на Москву
По мнению А.Крутова, необходимо регулировать рекламную деятельность в столице через внесение поправок в федеральный закон "О рекламе". В частности, целесообразна передача полномочий органов местного самоуправления по размещению рекламы в компетенцию исполнительной власти Москвы для выработки единого подхода к критериям рекламной деятельности. В свою очередь, руководитель комитета по рекламе правительства Москвы Игорь Пресняков отметил, что принятие закона необходимо для пресечения завуалированной рекламы алкогольной продукции, а также для выработки единой ценовой политики.
В Москве с 2004 г. будут устанавливаться электронные видеоэкраны с информацией о чрезвычайных происшествиях в городе, автомобильных пробках и погоде. В столице также планируется установить тумбы, на которых будет размещаться информация о жизни столицы, работе ее органов власти. Предполагается установить интернет-киоски с информацией о культурных мероприятиях в столице с адресами театров и выставок, а также схемой удобного проезда к ним.