Напиши и тебе ответят
1423 письменных обращения граждан поступило в администрацию Нижневартовска
По сравнению с 2003 годом на 168 обращений стало больше, в том числе коллективных писем ? на 48. Через вышестоящие органы поступило 182 обращения, повторно ? 158. Обращения граждан из числа льготной категории составляют 24 %.
Основная проблема, которая волнует горожан, - улучшение жилищных условий (1692 обращения, или 42% от общего числа).
Уменьшилось количество обращений по вопросам социальной защиты населения с 940 в 2003 году до 594 в 2004, здравоохранения ? с 88 до 51, образования ? 232 - 172.
В связи с изменениями законодательства в сфере социальной защиты населения, вартовчан интересуют вопросы предоставления предусмотренных законодательством льгот и компенсаций на территории Югры, оформления звания "Ветеран труда Ханты-Мансийского автономного округа". С 8 декабря 2004 года в управлении по труду и социальной защите населения городской администрации работает "горячий телефон".
Обращения жителей общежитий связанны с высокими тарифами по оплате за проживание, проведением текущих и капитальных ремонтов, а также снятием статуса общежития и приватизации занимаемых комнат.
На проведение капитального ремонта общежитий из средств городского бюджета в 2004 году выделено более 17 млн. рублей. С 1 января 2005 года плата за проживание в них сохранена на прежнем уровне.
Местных бизнесменов беспокоит проблема развития в городе предпринимательской деятельности граждан Китая. Увеличилось количество жалоб по вопросам работы предприятий торговли, общественного питания, сервисных и жилищно-коммунальных служб, подростковых клубов, расположенных на первых этажах жилых домов.
В прошлом году была продолжена практика проведения руководителями администрации города "прямого провода" с горожанами.
Традиционными стали еженедельные встречи главы муниципального образования с журналистами и ежеквартальные - с главными редакторами ведущих городских средств массовой информации, материалы о которых размещаются в местных СМИ.
Благодаря телепрограмме "Перспектива", у вартовчан появилась возможность пообщаться с руководителями городской администрации, рассказать о своих проблемах.
В 2004 году начальником отдела по работе с обращениями граждан организационно-контрольного управления администрации губернатора ХМАО и руководителем региональной приемной полномочного представителя президента РФ в УрФО (Ханты-Мансийск) проведены проверки состояния работы с обращениями граждан в администрации Нижневартовска. В результате нарушений не выявлено, сообщили "Югра-Информ" в пресс-службе администрации города.