МОЭСК стало призером международного конкурса MarCom Awards - 2013 и получило «золото» в номинации «Электронные коммуникации/Электронный годовой отчет».
Суть Годового отчета МОЭСК по итогам 2013 г отражает слоган «Просто о сложном».
Данная концепция была выбрана из-за специфики деятельности компании: без соответствующих знаний и подготовки сложно разобраться в особенностях деятельности крупнейшей электросетевой компании Московского региона.
В основу Интерактивного годового отчета легли лучшие практики по представлению информации - формату раскрытия и доступности материала для пользователя.
«Мы впервые участвовали в конкурсе MarCom Awards, и получить столь высокую награду для нас очень почетно.
Это особенно ценно ввиду акцента компании МОЭСК на развитие всех интерактивных сервисов для клиентов.
Номинация, в которой был отмечен Годовой отчет МОЭСК, с учетом современных тенденций лишь повышает значимость награды.
Мы прилагаем все усилия для того, чтобы совершенствоваться в вопросах раскрытия информации», - пояснил заместитель ген директора по корпоративному управлению и собственности МОЭСК А.Старостин.
MarCom Awards - один из крупнейших международных конкурсов, отмечающих достижения компаний в области маркетинга и коммуникаций.
Ежегодно в конкурсе принимают участие около 6000 проектов компаний со всего мира, в том числе США, Канады, Великобритании.