Газпром нефть заняла 1е место в рейтинге «Работодатели России-2015», проведенном кадровым холдингом HeadHunter, поднявшись на 2 позиции по сравнению с результатом 2014 г.
Об этом Газпром нефть сообщила 18 февраля 2016 г.
Компания ежегодно участвует в рейтинге и проекте HR-бренд с 2012 г, постоянно улучшая результаты.
В 2015 г проект Газпром нефти «Идем на гембу!» стал 3м в номинации «Федерация», а также победил в специальной номинации «Клиент-наше все».
Напомним, что Гемба - обозначение подхода, характерного для японской управленческой практики кайдзен, согласно которому для понимания ситуации считается необходимым прийти на гемба - место выполнения рабочего процесса, собрать факты и непосредственно на месте принять решение.
В 2016 г компания учредила собственную специальную номинацию «Новые подходы» для участников проекта HR-бренд, использующих инновации в работе с персоналом.
«Работодатели России» - ежегодный проект, результатом которого является наиболее представительный и авторитетный в России рейтинг.
В 2015 г компании подали 900 заявок для участия в нем.
Согласно методике отбора, места присваиваются с учетом суммирования трех оценок: от соискателей, HR-специалистов и работающего персонала.
Предправления Газпром нефти А.Дюков сказал, что в планах компании дальнейшее интенсивное развитие, достижение амбициозных целей, чему в немалой степени будет способствовать полученный нами статус лучшего работодателя в стране.
Премия HR-бренд - это независимая ежегодная премия, присуждаемая кадровым холдингом HeadHunter за успешную работу над репутацией компании как работодателя. Победители определяются в 3 этапа при участии жюри и экспертного совета, в который входят профессионалы в сфере управления бизнесом, рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов.