Проект Ballymore, который потребует инвестиций в размере около 1,6 млрд долл. США, по оценкам, имеет потенциально извлекаемые ресурсы нефтяного эквивалента более 150 млн барр.
Проект включает в себя 3 эксплуатационные скважины, соединенные с близлежащим объектом Chevron – платформой Blind Faith.
Добыча будет транспортироваться через существующую инфраструктуру, а начало добычи нефти намечено на 2025 г.
Тезисы президент Chevron North America Exploration and Production С. Грина:
- Добыча Chevron в Мексиканском заливе в США является одной из самых низкоуглеродистых в нашем портфеле - около 6 кг CO2-эквивалента на баррель нефтяного эквивалента и составляет лишь малую часть среднемирового показателя по отрасли.
- После завершения строительства ожидается, что Баллимор добавит надежные поставки энергии, производимой в США, чтобы помочь удовлетворить мировой спрос.
Бурение на проспекте Баллимор началось в конце июля 2017 г. и проводилось глубоководным буровым судном Pacific Drilling Sharav.
Месторождение открыто в 2018 г.
Структура Ballymore охватывает 4 шельфовых блока в Norphlet play.
На расстоянии 4,8 км от открытого месторождения располагается платформа Blind Faith (Слепая вера).
В апреле 2021 г. компания заключила контракт на инжиниринговые и закупочные услуги с Уорли (Worley) на предоставление услуг по модификации баундфилда для платформы Blind Faith.
Платформа Blind Faith весит более 40 тыс. т, имеет высоту равную почти 30 этажам.
На момент строительства месторождения Chevron был самым глубоководным проектом в мире.
Дочерняя компания Chevron, Chevron U.S.A. Inc, является оператором проекта Ballymore с рабочей долей 60%, совладелец TotalEnergies E & P USA Inc имеет долю 40%.