Анадырь, 20 окт - ИА Neftegaz.RU. На Чукотке в рамках проекта РусГидро строители установили половину опор на второй ЛЭП 110 кВ Певек-Билибино.
Об этом сообщила пресс-служба компании.
ЛЭП протяженностью 496 км имеет 2 496 опор.
Строительство этой линии проводится в крайне сложных условиях Арктики.
Более 530 человек и 220 единиц техники задействованы в работах.
Планируется завершить строительство второй линии и связанных объектов к 2025 г.
Интенсивные строительные работы в настоящее время выполняются по всей трассе новой ЛЭП.
В сентябре первый этап проекта по строительству двух ЛЭП 110 кВ Певек-Билибино в Чукотском автономном округе был успешно завершен.
Была запущена новая ЛЭП напряжением 110 кВ протяженностью 490 км, новый распределительный пункт 110 кВ в Билибино, а также произведена реконструкция подстанции 110 кВ Комсомольский.
Новая ЛЭП связывает г. Певек (самый северный город России) и Билибино.
Она повышает надежность энергоснабжения для потребителей в Билибино и горнодобывающих предприятий, включая крупнейший Баимский ГОК.
Новая линия заменит старую ВЛ, построенную в 1960-х годах на деревянных опорах, которая уже износилась.
Об этом сообщила пресс-служба компании.
ЛЭП протяженностью 496 км имеет 2 496 опор.
Строительство этой линии проводится в крайне сложных условиях Арктики.
Более 530 человек и 220 единиц техники задействованы в работах.
Планируется завершить строительство второй линии и связанных объектов к 2025 г.
Интенсивные строительные работы в настоящее время выполняются по всей трассе новой ЛЭП.
В сентябре первый этап проекта по строительству двух ЛЭП 110 кВ Певек-Билибино в Чукотском автономном округе был успешно завершен.
Была запущена новая ЛЭП напряжением 110 кВ протяженностью 490 км, новый распределительный пункт 110 кВ в Билибино, а также произведена реконструкция подстанции 110 кВ Комсомольский.
Новая ЛЭП связывает г. Певек (самый северный город России) и Билибино.
Она повышает надежность энергоснабжения для потребителей в Билибино и горнодобывающих предприятий, включая крупнейший Баимский ГОК.
Новая линия заменит старую ВЛ, построенную в 1960-х годах на деревянных опорах, которая уже износилась.
Автор: А. Шевченко