Улан-Удэ, 9 авг - ИА Neftegaz.RU. Россети планируют подключить новую тяговую подстанцию БАМ в Бурятии к Единой национальной электрической сети.
Об этом сообщила пресс-служба компании.
В рамках этого проекта энергетики филиала Россетей - МЭС Сибири - начали реконструкцию линии электропередачи 220 кВ «Таксимо - Перевал», которая обеспечивает электроэнергиейучасток Байкало-Амурской магистрали в Муйском районе Республики Бурятия.
Стоимость работ составляет 761 млн руб.
В результате реконструкции будет обеспечена выдача мощности в 26,6 МВт для подстанции 220 кВ «Ульги-тяговая», которую строит РЖД для расширения Восточного полигона.
В рамках проекта Россети возведут участок ЛЭП от существующего энерготранзита до нового железнодорожного объекта.
Трасса пройдет параллельно с БАМ через заболоченную местность, а также через озеро Лапро и реку Муякан.
Для установки ЛЭП будут использованы 48 решетчатых стальных опор усиленной конструкции, спроектированные специалистами СибНИИЭ - крупнейшего за Уралом исследовательского института, входящего в компанию Россети Научно-технический центр.
Эти опоры способны выдержать сейсмическую активность до 9 баллов по шкале Рихтера (максимальный уровень устойчивости).
Чтобы предотвратить коррозию металлических элементов ЛЭП, их обработают методом горячего цинкования.
Также будут использованы антиприсадочные устройства конусного и барьерного типов, сделанные из полимеров, для защиты птиц от поражений током и предотвращения гнездования.
Об этом сообщила пресс-служба компании.
В рамках этого проекта энергетики филиала Россетей - МЭС Сибири - начали реконструкцию линии электропередачи 220 кВ «Таксимо - Перевал», которая обеспечивает электроэнергиейучасток Байкало-Амурской магистрали в Муйском районе Республики Бурятия.
Стоимость работ составляет 761 млн руб.
В результате реконструкции будет обеспечена выдача мощности в 26,6 МВт для подстанции 220 кВ «Ульги-тяговая», которую строит РЖД для расширения Восточного полигона.
В рамках проекта Россети возведут участок ЛЭП от существующего энерготранзита до нового железнодорожного объекта.
Трасса пройдет параллельно с БАМ через заболоченную местность, а также через озеро Лапро и реку Муякан.
Для установки ЛЭП будут использованы 48 решетчатых стальных опор усиленной конструкции, спроектированные специалистами СибНИИЭ - крупнейшего за Уралом исследовательского института, входящего в компанию Россети Научно-технический центр.
Эти опоры способны выдержать сейсмическую активность до 9 баллов по шкале Рихтера (максимальный уровень устойчивости).
Чтобы предотвратить коррозию металлических элементов ЛЭП, их обработают методом горячего цинкования.
Также будут использованы антиприсадочные устройства конусного и барьерного типов, сделанные из полимеров, для защиты птиц от поражений током и предотвращения гнездования.
Автор: А. Шевченко