USD 87.8754

-0.21

EUR 96.1018

-0.2

Brent 83.14

-1.61

Природный газ 2.107

+0.01

1 мин
...

Обмен опытом в сфере бизнес-администрирования: в Мособлгазе состоялась встреча с компанией Россети Московский регион

Обмен опытом в сфере бизнес-администрирования: в Мособлгазе состоялась встреча с компанией Россети Московский регион

Москва, 12 июл - ИА Neftegaz.RU. 11 июля в Мособлгазе состоялась встреча руководящего состава предприятия и компании Россети Московский регион для обмена опытом в части автоматизации основных бизнес-процессов.

В своих презентациях коллеги поделились эффективными наработками, внедренными в производственные процессы. На встрече обсудили корпоративные программные продукты, цифровые сервисы по взаимодействию с клиентами, интеграцию услуг в мобильные приложения.

Мособлгаз представил свою концепцию бизнес-планирования.

В части архитектуры систем компании - сегодня порядка 90% всех данных по предприятию автоматизированы и объединены между собой. Такой подход позволяет контролировать выполнение производственных задач на всех этапах, а также оптимизировать многие сложные процессы, в том числе отчетность, - рассказал генеральный директор Мособлгаз Игорь Баранов.

Также Мособлгаз презентовал ряд цифровых сервисов, в том числе голосового помощника на платформе Яндекс. Алиса, личные кабинеты для физических и юридических лиц, интеграцию с региональным порталом Госуслуг.
PHOTO-2023-07-12-10-33-43.jpg

Россети Московский регион представили свои бизнес-продукты, в том числе систему автоматизированного взаимодействия с клиентами Виртуальный диалоговый офис. Это программный продукт, позволяющий автоматически выполнять поиск информации в справочных системах компании и выдавать запрошенную информацию в требуемом формате по письменному или голосовому запросу клиента.

Программа осуществляет интеллектуальную обработку запросов и формирование ответа за счет использования машинного обучения, нейросетей и технологий искусственного интеллекта последнего поколения. Она способна обрабатывать большой объем запросов и взаимодействовать с клиентом в диалоговом режиме, – рассказал Петр Синютин, генеральный директор компании Россети Московский регион.

Автор: А. Гончаренко


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram