USD 97.9559

0

EUR 104.2533

-0.6

Brent 72.05

+0.19

Природный газ 2.88

-0.03

1 мин
...

Модернизация 2-х ТЭЦ для электрификации ж/д путей Крыма обойдется в 16 млрд руб.

В результате по всей Крымской железной дороге поезда будут ходить, используя переменный ток

Модернизация 2-х ТЭЦ для электрификации ж/д путей Крыма обойдется в 16 млрд руб.

Москва, 5 мар - ИА Neftegaz.RU. Модернизация Симферопольской и Камыш-Бурунской ТЭЦ, которая позволит обеспечить электроэнергией железную дорогу в Крыму, оценивается в 16 млрд руб.
Об этом сообщил журналистам гендиректор КрымТЭЦ Т. Целый 4 марта 2020 г.

Предложено модернизировать эти 2 станции, чтобы электрифицировать железнодорожные пути в восточной части Крыма.
Соответствующие проекты уже разработаны.

Тезисы Т. Целого:
  • по Симферопольской ТЭЦ, которая [в результате модернизации должна получить мощности] 90 МВт, - 7,5 млрд руб. цена;
  • [Стоимость модернизации Камыш-Бурунской ТЭЦ] в ценах 2016 г. составляет 8,5 млрд руб., но это 120 МВт.
Суммарная мощность, которая дополнительно будет производиться на полуострове после модернизации 2х станций - 210 МВт.

Кроме того, по словам Т. Целого, к 2024 г. на полуострове ожидается профицит электроэнергии до 45 МВт при условии полной загрузки энергомоста.
При этом суммарная потребность для электрификации железной дороги - около 230 МВт.

Благодаря строительству Крымского моста российские поезда после 5-летнего перерыва вновь начали ходить в регион.
Железная дорога от г. Керчь на самом востоке полуострова идет в северную часть Крыма до г. Джанкоя, и, делая крюк, возвращается в южную часть полуострова - до г. Симферополя, затем до г. Севастополя.

Крымский мост и часть дороги до Джанкоя не электрифицированы.
Дорога от г. Джанкоя до г. Севастополя электрифицирована, поезда ходят на постоянном токе.
В тоже время с другой стороны моста железнодорожные сети работают с использованием переменного тока.

Руководитель Росжелдора В. Чепец, что рассматривается вариант провести работы в 2 этапа.
На 1м будет электрифицирован Крымский мост и участок Керчь - Джанкой, на 2м планируется заменить оборудование на участке Джанкой - Севастополь.
В результате по всей Крымской железной дороге поезда будут ходить, используя переменный ток.

Напомним, что 4 марта 2020 г. Сакская теплоэлектроцентраль в Крыму начала выдавать электроэнергию в энергосистему полуострова и вышла на полную мощность.



Автор: А. Игнатьева


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram