USD 90.3853

+0.56

EUR 99.9067

+0.19

Brent 71.19

-0.75

Природный газ 2.2

+0.05

...

В МОЭСК прошел очередной День предпринимателя

30 октября 2013 г в МОЭСК прошёл очередной День предпринимателя.

В МОЭСК прошел очередной День предпринимателя

30 октября 2013 г в МОЭСК прошёл очередной День предпринимателя.

Данная форма работы, впервые апробированная в рамках взаимодействия МОЭСК и МГО ОПОРА России, набирает все большую популярность.

Филиал МОЭСК – Московские кабельные сети в Центре обслуживания клиентов МОЭСК на Большой Тульской провел ставшую уже традиционной встречу с представителями делового сообщества.

Такая форма работы с потребителями услуг востребована, так как способствует упрочению обратной связи и оперативному решению проблемных вопросов.

В частности, 30 октября авторитетная комиссия выработала решения по 13 вопросам, которые по тем или иным причинам не получили разрешения ранее. Примечательно, что впервые в работе комиссии принял участие специалист из Мосэнергосбыт, что повысило обоснованность и оперативность принятия решений по технологическому присоединению ряда объектов.

Значительный спектр проблемных вопросов был рассмотрен и в Южных электрических сетях.

Как отметил главный энергетик ПЖИ-Контакт Г. Беззубенков, благодаря участию в дне предпринимателя положительно и максимально быстро решен вопрос о выделении мощности для электроснабжения восемнадцатиэтажного двухсекционного многоквартирного жилого дома по Электромонтажному проезду в г Подольске.

Это позволит застройщику осуществить полный комплекс мероприятий, необходимых для ввода жилого дома в эксплуатацию и передачи его в муниципальную собственность.

Кстати, новостройка имеет большую социальную значимость, так как часть квартир предназначена для реализации областной программы расселения ветхого и аварийного жилья.

В Восточных электрических сетях приём заявителей вели руководители управления технологического присоединения.

Здесь считают, что важность и нужность таких мероприятий обусловлены, в первую очередь, тем, что на этапе подачи заявки на техприсоединение у клиентов, особенно у юридических лиц, часто возникают вопросы, требующие детального рассмотрения и поиска индивидуального решения. Как следствие, такие ситуации увеличивают риски повторных обращений и даже жалоб.

День предпринимателя дает возможность снять хотя бы часть таких вопросов.

В этот раз на дне предпринимателя побывали представители Транспрогресс, Яхонт, Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали «Москва – Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства.

– С каждым из посетителей специалисты управления технологического присоединения подробно разобрали проблемную ситуацию, разъяснили порядок дальнейших действий, снабдили необходимыми информационными материалами, в том числе брошюрами «5 шагов за 3 визита», – подчеркнул исполняющий обязанности начальника управления технологического присоединения ВЭС П. Семёнов. – Но не только заявители получили важную для них информацию. Благодаря обратной связи специалисты филиала имели возможность лучше изучить мнения клиентов, что позволит внести коррективы в нашу работу.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram