30 октября 2013 г в МОЭСК прошёл очередной День предпринимателя.
Данная форма работы, впервые апробированная в рамках взаимодействия МОЭСК и МГО ОПОРА России, набирает все большую популярность.
Филиал МОЭСК – Московские кабельные сети в Центре обслуживания клиентов МОЭСК на Большой Тульской провел ставшую уже традиционной встречу с представителями делового сообщества.
Такая форма работы с потребителями услуг востребована, так как способствует упрочению обратной связи и оперативному решению проблемных вопросов.
В частности, 30 октября авторитетная комиссия выработала решения по 13 вопросам, которые по тем или иным причинам не получили разрешения ранее. Примечательно, что впервые в работе комиссии принял участие специалист из Мосэнергосбыт, что повысило обоснованность и оперативность принятия решений по технологическому присоединению ряда объектов.
Значительный спектр проблемных вопросов был рассмотрен и в Южных электрических сетях.
Как отметил главный энергетик ПЖИ-Контакт Г. Беззубенков, благодаря участию в дне предпринимателя положительно и максимально быстро решен вопрос о выделении мощности для электроснабжения восемнадцатиэтажного двухсекционного многоквартирного жилого дома по Электромонтажному проезду в г Подольске.
Это позволит застройщику осуществить полный комплекс мероприятий, необходимых для ввода жилого дома в эксплуатацию и передачи его в муниципальную собственность.
Кстати, новостройка имеет большую социальную значимость, так как часть квартир предназначена для реализации областной программы расселения ветхого и аварийного жилья.
В Восточных электрических сетях приём заявителей вели руководители управления технологического присоединения.
Здесь считают, что важность и нужность таких мероприятий обусловлены, в первую очередь, тем, что на этапе подачи заявки на техприсоединение у клиентов, особенно у юридических лиц, часто возникают вопросы, требующие детального рассмотрения и поиска индивидуального решения. Как следствие, такие ситуации увеличивают риски повторных обращений и даже жалоб.
День предпринимателя дает возможность снять хотя бы часть таких вопросов.
В этот раз на дне предпринимателя побывали представители Транспрогресс, Яхонт, Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали «Москва – Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства.
– С каждым из посетителей специалисты управления технологического присоединения подробно разобрали проблемную ситуацию, разъяснили порядок дальнейших действий, снабдили необходимыми информационными материалами, в том числе брошюрами «5 шагов за 3 визита», – подчеркнул исполняющий обязанности начальника управления технологического присоединения ВЭС П. Семёнов. – Но не только заявители получили важную для них информацию. Благодаря обратной связи специалисты филиала имели возможность лучше изучить мнения клиентов, что позволит внести коррективы в нашу работу.