Нижний Новгород, 20 сен - ИА Neftegaz.RU. В филиале МРСК Центра и Приволжья - Нижновэнерго подвели промежуточные итоги работы с потребителями за 8 месяцев 2018 г.
Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться большим спросом у населения и организаций Нижегородской области.
Об этом свидетельствуют более 371 тысячи обращений, поступивших в филиал.
По-прежнему востребованной остается услуга технологического присоединения к электрическим сетям - около 13 % всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании. Напомним, специалисты Нижновэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.
Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения.
На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.
Около 23 % обращений касались вопросов технического обслуживания электросетевых объектов и 29% - отключений электроэнергии.
Телефонные обращения составили 88% от общего числа, еще 10% потребителей предпочли посетить офис обслуживания потребителей лично, 1% воспользовались «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании.
Сотрудники Нижновэнерго продолжают работу по совершенствованию процесса обслуживания населения и представителей организаций.
Ежемесячно проводится опрос потребителей о качестве работы компании.
Результаты анкетирования за прошлый год свидетельствуют, что потребители положительно оценивают уровень сервиса филиала.