USD 107.7409

-1.84

EUR 114.3149

-1.83

Brent 72.94

+0.87

Природный газ 3.363

-0

...

И. Сечин договорился развивать авиатранспортную инфраструктуру Киргизии

И. Сечин провел 22 апреля 2013 г рабочую встречу с премьер-министром Кыргызской Республики Ж. Сатыбалдиевым.

И. Сечин договорился развивать авиатранспортную инфраструктуру Киргизии

И. Сечин провел 22 апреля 2013 г рабочую встречу с премьер-министром Кыргызской Республики Ж. Сатыбалдиевым.

Стороны обсудили широкий круг вопросов двустороннего взаимодействия Роснефть и Киргизии.

В рамках встречи глава Роснефти И. Сечин и президент международного аэропорта Манас А. Ибраимов подписали соглашение о взаимном сотрудничестве по развитию авиатранспортной инфраструктуры Кыргызской Республики.

Стороны договорились о создании совместной рабочей группы по проработке 2-х самостоятельных инвестиционных проектов в международных аэропортах Манас и Ош.

Проект развития международного аэропорта Манас предусматривает модернизацию действующей структуры топливно-заправочного комплекса (ТЗК) или строительство нового топливно-заправочного комплекса на территории аэропорта, а также организацию грузового терминала и цеха бортового питания.

Проект развития международного аэропорта Ош предусматривает модернизацию существующего аэропорта (на основании действующей инфраструктуры) или строительство нового аэропорта, а также модернизацию или строительство ТЗК на его территории.

Соглашение также определяет, что по рекомендации Роснефти к реализации этих проектов будут привлекаться иные компании, специализирующиеся на организации пассажирских и грузовых перевозок воздушным транспортом и управлении аэропортовыми комплексами.

За рынки авиотоплива в настоящее время идёт настоящая борьба.

Причём основные конкуренты - это два российских гиганта.

Конкуренция между Роснефтью и Газпромом обостряется практически во всех направлениях нефтегаза, в тч и топливо-заправочном бизнесе.

Роснефть значительно активизировала усилия в этом направлении.

В 2012 г объем реализации авиатоплива Роснефтью составил 1,5 млн т, что почти в 2,5 раза больше аналогичного показателя 2011 г.

В 2012 г заправка «в крыло» осуществлялась в аэропортах следующих городов: Москва (Внуково), Красноярск (Емельяново), Владивосток (Кневичи), Иркутск, Минеральные Воды, Благовещенск (Игнатьево), Ростов-на-Дону, Ванкорский ПУ, Игарка, Верхнечонское месторождение и др.

Напомним, 3 апреля 2013 г Роснефть согласовала основные условия приобретения у Базового элемента топливо-заправочных бизнесов в аэропортах Краснодара, Сочи, Анапы, Геленджика и Абакана, оператором которых является компания БАТО (Базовый Авиатопливный Оператор).

В апреле 2013 г Роснефть договорилась с властями Сахалинской области о вхождении на рынок авиатоплива в аэропортах региона, включая аэропорт Хомутово г Южно-Сахалинска.

Вместе с тем, дочка Газпрома Газпромнефть - Аэро, оператор авиатопливного бизнеса Газпром нефти, пока опережает Роснефть.

Только недавно, 4 апреля 2013 г компания Газпромнефть-Аэро, была назначена поставщиком авиационного топлива еще на 5 аэродромах Военно-воздушных сил России в г Санкт-Петербурге, Калининградской и Ульяновской областях, Забайкальском крае и Киргизской республике.

Таким образом, количество аэродромов Минобороны, на которых работает Газпромнефть - Аэро, увеличилось до 28.

Любопытно, что сегодня, 22 апреля 2013 г указом президента Кыргызстана А.Атамбаева, А.Калмамбетов освобожден от занимаемой должности министра энергетики и промышленности Кыргызстана.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram