USD 93.4409

-0.65

EUR 99.5797

-0.95

Brent 87.38

+0.14

Природный газ 1.76

-0

1 мин
...

Плавучая мастерская ПМ-138 Черноморского флота РФ выполнила задачи в Средиземном море и вернулась в г Севастополь

Плавмастерская ПМ-138 Черноморского флота ВМФ России 20 июля 2015 г вернулась в г Севастополь после выполнения задач в акватории Средиземного моря.

Плавучая мастерская ПМ-138 Черноморского флота РФ выполнила задачи в Средиземном море и вернулась в г Севастополь

Плавмастерская ПМ-138 Черноморского флота ВМФ России 20 июля 2015 г вернулась в г Севастополь.

Об этом в Минобороны РФ заявили 20 июля 2015 г.

На пункте материально-технического обеспечения в сирийском порту Тартус экипаж ПМ-138 осуществлял обеспечение технической готовности кораблей и судов постоянного соединения Военно-Морского флота России, именуемого еще Средиземноморской эскадрой.

ПМ -138 вышла из г Севастополя в январе 2015 г.

Дальний поход длился 7 месяцев.

По случаю завершения дальнего похода ПМ-138 в г Севастополе прошла торжественная церемония встречи судна.

Плавучая мастерская ПМ-138 была построена довольно быстро.

18 мая1968 г ПМ-138 была заложена на верфи Сточня Щецинская им А. Варскего в польском Щецине, а уже 31 октября 1969 г вошла в состав Черноморского флота СССР.

Ныне базируется в бухте Южной в г Севастополе и входит в состав 1й группы 205го отряда управления вспомогательного флота.

Водоизмещение ПМ - 138 - 5540 т.

Длина - 121,7 м, ширина - 17 м, осадка - 4,63 м.

На борту ПМ-138 может быть размещено до 193 членов экипажа, в тч 150 сотрудников ремонтной службы.

Эта прекрасно оборудованная мобильная мастерская способна обеспечить ремонт кораблей всех типов ВМФ РФ.

Напомним, что предшественницей плавмастерской ПМ-138 в Средиземноморской эскадре была ПМ-56 тоже , как и ПМ-138 - проекта 304, которая вернулась в г Севастополь в январе 2015 г.

ПМ-56 была построена в далеком 1973 г, однако тоже до сих пор сохранила свою востребованность.

ПМ-56 не раз участвовала в ликвидации неисправностей на кораблях Средиземноморской эскадры, повышая ее боеготовность, но в основном, такая информация обычно идет под грифом - для служебного пользования (ДСП).

К примеру, в 2013 г ПМ-56 обеспечила ремонт дизель-генератора на БДК Саратов.

На смену ПМ - 56 на базу в г Тартус прибыла плавмастерская ПМ-138 ЧФ РФ, которая покинула базу в Севастополе 12 января 2015 г.

Роль Средиземноморской эскадры значительно возросла в связи с обострением отношений с США.

Эскадра является сдерживающим фактором и обеспечивает деэскалацию военных действий в Сирии, интересы в которой у России, в тч, нефтгазовые, только возрастают в последнее время.

В случае потери Россией влияния в Сирии, могут возникнуть проблемы с поставками российского газа в Европу, потому что очень удобно вывести магистральный газопровод (МГП) из Катара где-нибудь на побережье Сирии.

А это Газпрому надо?


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram