USD 97.8335

0

EUR 105.451

0

Brent 73.87

0

Природный газ 2.669

0

1 мин
...

Василий Головнин готовится к походу в Антарктиду

Дизель-электроход Василий Головнин с апреля по октябрь 2015 г совершил 3 рейса с экспедиционным грузом по трассе Северного морского пути в западном секторе Арктики.

Василий Головнин готовится к походу в Антарктиду

Дизель-электроход Василий Головнин с апреля по октябрь 2015 г совершил 3 рейса с экспедиционным грузом по трассе Северного морского пути в западном секторе Арктики.

Об этом 9 ноября 2015 г сообщили в транспортной группе FESCO.

Погрузка производилась в портах г Усть-Луга и г Архангельск, а выгрузка - на о Голомянный архипелага Северная Земля.

Выгрузки на ледовый припай и необорудованный берег осуществлялись экипажем Василия Головнина при помощи судовых самоходных барж Восток, вертолетов, несамоходного плашкоута и буксира, а от борта на берег - силами и средствами берега.

Как отметили в компании, переход судна к о Голомянный проходил в сложных метеорологических и ледовых условиях.

На остров отгружено почти 12 тыс т экспедиционного груза: стройматериалов, металлопроката, контейнеров, топлива в бочках, оборудования и металлических конструкций.

Сегодня Василий Головнин готовится к рейсу по проекту снабжения аргентинских научно-исследовательских станций в Антарктиде.

Отход судна в Антарктиду запланирован на конец ноября 2015 г.

FESCO участвует в проекте по заявке Федерального агентства морского и речного транспорта РФ (Росморречфлот). Грузовые суда компании, имеющие ледовый класс Arc 4 и выше по классификации Российского морского регистра, также готовятся к летней Арктической навигации - 2015.

Всего в Арктических перевозках будут использованы 11 транспортных судов компании.

Длина Северного морского пути от Карских Ворот до бухты Провидения - около 5,6 тыс км.

Он обслуживает порты Арктики и крупных рек Сибири (завоз топлива, оборудования, продовольствия; вывоз леса, природных ископаемых). В 2013 г транзитные перевозки по СМП составили 1,16 млн т.

Власти РФ готовят все для создания инфраструктуры, которая бы позволила защитить интересы России, которая законно предъявляет претензии на ресурсы шельфа Арктики.

Кроме того, в настоящее время ряд российских предприятий занят строительством нового класса ледоколов, которые в дальнейшем будут использоваться для навигации по Севморпути и, вероятно, подготовке арктических баз РФ на крайнем севере.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram