На Северной верфи завершили формирование корпуса судна тылового обеспечения «Всеволод Бобров»
2 мин
...

На Северной верфи завершили формирование корпуса судна тылового обеспечения «Всеволод Бобров»

В эллинге Северной верфи завершены работы по формированию корпуса судна тылового обеспечения проекта 23120 «Всеволод Бобров».

В эллинге Северной верфи завершены работы по формированию корпуса судна тылового обеспечения проекта 23120 «Всеволод Бобров».

 

Как сообщили в Северной верфи 18 марта 2016 г, на судне уже смонтирована электроэнергетическая установка, продолжаются строительство надстройки, испытания отсеков на непроницаемость, выполняется обработка фундаментов под винто-рулевые колонки.

 

На май 2016 г намечены выкатка судна на открытый стапель, монтаж ходовой рубки, установка двух винто-рулевых колонок массой 138 т каждая.

В июле 2016 г планируется спуск судна «Всеволод Бобров» на воду.

 

Проект 23120 разработан Санкт-Петербургским конструкторским бюро «Спецсудопроект».

Судно тылового обеспечения предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие.

 

«Всеволод Бобров» обладает высоким ледовым классом ARC4, что дает ему возможность совершать плавание в арктических широтах.  

Еще на 1 судне того же проекта, «Эльбрус», продолжаются достроечные работы и проходят швартовные испытания.

Сейчас, в рамках достроечных работ, производится зашивка и монтаж оборудования в жилых и бытовых помещениях, пуско-наладочные работы на различных агрегатах и устройствах, выполняются монтаж и гидравлические испытания общесудовых систем и систем энергетической установки.

 

Программа швартовных испытаний включает в себя проверку работы систем, устройств и оборудования судна.

В частности, тестируется электрооборудование, работа буксирного, грузового и швартовного устройств, средств связи, навигационных систем.

 

Ведется подготовка к испытанию главной энергетической установки, к пуску главных дизель-генераторов с обслуживающими системами.

Проводятся проверки качества монтажа оборудования.

 

Всего в рамках этого этапа судостроители выполняют проверки абсолютно всех систем и механизмов судна более чем по 120 методикам швартовных испытаний.

По итогам этих испытаний судно должно быть подготовлено к проведению заводских ходовых испытаний.

 

Основные характеристики судов тылового обеспечения проекта 23120:

- длина - около 95 м;

- ширина - около 22 м;

- осадка - около 9 м;

- водоизмещение - около 10 000 т;

- дальность плавания - около 5 000 миль;

- автономность - около 60 суток;

- экипаж - 27 человек.

 

Во время проведения спасательных операций судно может принять на борт до 43 человек (с учетом членов экипажа).

 

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»