Спасатель Игорь Белоусов проследовал по Суэцкому каналу в рамках межфлотского перехода на Тихий океан
1 мин
...

Спасатель Игорь Белоусов проследовал по Суэцкому каналу в рамках межфлотского перехода на Тихий океан

Более 20% читателей Neftegaz.RU  считают, что ОСС Игорь Белоусов пригодится и при разработке нефтегазовых участков недр на континентальном шельфе.

Спасатель Игорь Белоусов проследовал по Суэцкому каналу в рамках межфлотского перехода на Тихий океан

Океанское спасательное судно (ОСС) Военно-Морского Флота России (ВМФ РФ) «Игорь Белоусов» с 1 июня 2016 г выполняет задачу межфлотского перехода из г Балтийска к постоянному месту дислокации на Тихоокеанский флот (ТОФ РФ).

 

13 июля 2016 г Минобороны РФ сообщило о прохождении спасателе Суэцкого канала согласно утвержденному маршруту.

ОСС «Игорь Белоусов» уже совершил деловые заходы в порты Лиссабон , алжирский Оран (Алжир), Лимассол, где пополнил запасы до установленных норм.

Экипаж несет вахту по походному расписанию.

Окончание межфлотского перехода ожидается в августе 2016 г, когда спасатель войдет в состав службы поисковых и аварийно-спасательных работ ТОФ РФ.

 

В августе 2015 г ОСС Игорь Белоусов проводил 2 месяца в Атлантическом океане 4й этап испытаний, в январе 2016 г - сдавал курсовые задачи. 

В рамках подготовки ОСС Игорь Белоусов к межфлотскому переходу были проведены:

- несколько контрольных выходов судна на полигоны Балтийского флота,

- в мае 2016 г водолазы судна провели несколько погружений с помощью водолазного колокола на глубины 90 и 120 м,

- проверки системы радионавигации, системы жизнеобеспечения,

- тренировки штурманских специалистов, вахтенных сигнальщиков и радиометристов,

- подготовительные внутрикорабельные учения.  

 

ОСС Игорь Белоусов - головное спасательное судно проекта 21300С.

Заложен на «Адмиралтейских верфях» в г Санкт-Петербурге для ВМФ РФ в 2005 г, построен -  в 2015 г.

Сроки сдачи спасателя неоднократно сдвигались: сначала на 2014 г, затем на 2015 г. 

Задачи спасателя:

- оказание помощи экипажам аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении,

- подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли,

- поиск и обследовать аварийные объекты.

читателей Neftegaz.RU считают, что ОСС Игорь Белоусов пригодится и при разработке нефтегазовых участков недр на континентальном шельфе.

Водоизмещение судна - 5000 т, длина - более 100 м.

До падения цен на нефть и последующего за этим кризиса, предполагалось построить не менее 3 таких спасателей, по 1 для каждого флота ВМФ РФ.

 

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»