На Северной верфи корабелы сформировали корпус корвета «Ретивый» проекта 20380
...

На Северной верфи корабелы сформировали корпус корвета «Ретивый» проекта 20380

Судостроительный завод Северная верфь (входит в ОСК) завершил формирование корпуса корвета «Ретивый» проекта 20380.

Судостроительный завод Северная верфь (входит в ОСК) завершил формирование корпуса корвета «Ретивый» проекта 20380. 

Как сообщает 4 октября 2017 г предприятие, сейчас кораблестроители готовятся к погрузке оборудования.

 

Руководитель проектов 20380, 20385, 20386 И. Данилов сообщил, что корпус корабля состоит из 100 сваренных между собою секций.

Сейчас на корабле рабочие завершают монтаж мортир и кронштейнов валовых линий, чтобы приступить к монтажу гребных валов.

 

Произведена погрузка 2х дизель - генераторов.

Ведутся работы по подготовке отсеков и помещений корабля к погрузке оборудования - насосной группы и кондиционеров.

 

Спуск на воду корвета «Ретивый» запланирован на 2й квартал 2019 г.

Передача корвета Минобороны России должна состояться в 2020 г.

 

Отметим, что Северная верфь строит 5 корветов для рВМФ РФ: «Гремящий» и «Проворный» (проект 20385), «Ретивый» и «Строгий» (проект 20380), «Дерзкий» (проект 20386).

Проектантом всех корветов является ЦМКБ «Алмаз», ведущий разработчик боевых надводных кораблей малого и среднего водоизмещения.

 

Многоцелевые корветы предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне.

На кораблях размещены радиолокационный, артиллерийский, ракетный и противолодочный комплексы.

 

Впервые на корабле такого небольшого водоизмещения установлен ангар, в котором может размещаться вертолет Ка-27.

Корветы строятся с использованием уникальных технологий, снижающих их радиолокационную заметность.

 

Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами, у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность.

 

Композитные материалы и сплавы разработаны одним из мировых лидеров в создании новых материалов – петербургским «ЦНИИ КМ «Прометей», а строительство надстройки для корветов выполняется на Средне-Невском судостроительном заводе.

 

Опыт эксплуатации ранее построенных Северной верфью четырех корветов проекта 20380 («Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий») подтвердил правильность применения этих материалов и принципиальных конструкторских решений.

 

Основные характеристики корветов проекта 20380:

- Водоизмещение -  2200 т.

- Длина - 104 м

- Ширина - 13 м

- Скорость - до 27 узлов

- Дальность плавания - 3500 миль

- Автономность - 15 суток

- Экипаж - 99 человек.

 

Главная энергетическая установка:

- 2 дизель-дизельных агрегата 1ДДА-12000

 

Вооружение:

- Артиллерийское вооружение: 100-мм артиллерийская установка А-190, два 30-мм зенитных автомата АК-630М

- Универсальный ракетный комплекс «Уран»

- Зенитный ракетный комплекс «Редут»

-  Противолодочное вооружение: комплекс «Пакет»

- Авиационное вооружение: противолодочный вертолет Ка-27

 

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»