USD 91.1604

-0.19

EUR 98.9366

-0.17

Brent 83.06

+1.03

Природный газ 1.929

-0.03

...

Дорогой подарок. Судно тылового обеспечения Эльбрус могут передать ВМФ РФ до 29 декабря 2017 г

Головное судно тылового обеспечения проекта 23120 Эльбрус вернулось с испытаний в Баренцевом море к месту швартовки в г Мурманске.

Дорогой подарок. Судно тылового обеспечения Эльбрус могут передать ВМФ РФ до 29 декабря 2017 г

Головное судно тылового обеспечения проекта 23120 Эльбрус вернулось с испытаний в Баренцевом море к месту швартовки в г Мурманске.

Об этом 22 декабря 2017 г сообщили в пресс-службе Северной верфи.

Таким образом, государственные испытания судна подошли к концу.

Сейчас сдаточная команда, экипаж и представители заказчика готовят Эльбрус к ревизии, что подразумевает не только проведение работ на судне, но и оформление большого объема документации.

Дату передачи Эльбруса ВМФ РФ пока точно не определили, однако предполагается, что судно будет передано флоту до 29 декабря 2017 г.

Конструкторское бюро Спецсудопроект уже оформило всю документацию.

Таким образом, судно почти готово к передаче.

Уникальное судно тылового обеспечения ледового класса Эльбрус проекта 23120 построено судостроительном заводе Северная верфь в Санкт-Петербурге.

«Эльбрус» имеет самую мощную энергетическую установку среди судов вспомогательного флота 18 МВт.

Водоизмещение судна — 9,5 тыс т, длина корпуса — 95 м, ширина — 22 м, осадка — 10 м, скорость — 18 узлов.

Дальность плавания — 5 тыс морских миль, автономность — 60 суток.

Экипаж — 55 человек.

Суда проекта 23120 предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег, надводные корабли, подводные лодки, а также для буксирного обеспечения и оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие.

Среди новшеств проекта – система динамического позиционирования, позволяющая удерживать судно в заданной точке в любых погодных условиях, два электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 т, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 т, грузовая палуба площадью более 700 м2.

Корпус судна с ледовым классом Arc4 позволяет ему ходить в арктических широтах, преодолевая лед толщиной до 0,6 м.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram