Компания внедрила процесс нанесения кодов маркировки как на производственных линиях, так и на складах готовой продукции. Маркировке подлежат более 70% продукции:
- моторные и трансмиссионные масла,
- пластичные смазки,
- смазочно-охлаждающие жидкости и тормозные жидкости для гидравлических передач,
- антифризы,
- стеклоомывающие жидкости.
В рамках подготовки к запуску маркировки был разработан проект по внедрению системы «Честный знак», закуплено и установлено оборудование для нанесения стикера с кодом на производственных линиях и на уже произведенную продукцию на складах при производствах и на складах партнеров, разработано программное обеспечение и проведена интеграция в информационные системы компании, организовано обучение.
Сегодня на крышке мелкой и средней тары, в верхней части крупной тары присутствует специальный код, который содержит информацию о производителе, продукте, виде и типе упаковки, сроке годности, соответствии отраслевым стандартам и спецификациям. Также агрегационные этикетки наносятся сбоку на короба и палеты.
Таким образом, 1 сентября 2025 г. стартовало обязательное нанесение специального кода на упаковку продукции. При этом немаркированная продукция может продаваться до 1 ноября 2025 г. Это означает, что до этой даты покупатели могут встречать на полках магазинов смазочные материалы как с маркировкой, так и без нее.









