- стоимость АИ-92 на торгах 22 октября снизилась на 0,22% составила 74,232 тыс. руб./т;
- цена АИ-95 по территориальному индексу европейской части России также упала на 0,01% и составила 79,599 тыс. руб./т;
- стоимость летнего дизельного топлива сократилась на 0,25% и составила 64,777 тыс. руб./т,
- цена межсезонного дизельного топлива уменьшилась на 1,03%, до 62,931 тыс. руб./т,
- зимнего дизельного топлива - повысилась на 0,26%, до 77,857 тыс. руб./т;
- топочный мазут подешевел на 0,07%, до 21,917 тыс. руб./т;
- цена топлива для реактивных двигателей (авиакеросин) упала на 0,67% и составила 79,668 тыс. руб./т;
- стоимость сжиженных углеводородных газов (СУГ) снизилась на 2,43%, до 21,577 тыс. руб./т.
Напомним, ранее власти России ввели ограничения на экспорт бензина и дизельного топлива до конца 2025 г. Для бензина запрет продлен для всех участников рынка, а для дизельного топлива, судового топлива и газойлей запрет введен только на непроизводителей.
Проблемы на топливном рынке
В последние месяцы оптовая стоимость бензинов АИ-92 и АИ-95 обновляет исторические максимумы.Напомним, проблемы на топливном рынке начались из-за атак на НПЗ. В РБК со ссылкой на данные агентства количественной информации «Сиала» сообщали, что на НПЗ в России зафиксирован рекордный уровень простоев мощностей первичной переработки нефти. К 28 сентября 2025 г. около 38% мощностей не было задействовано, что эквивалентно 338 тыс. т/сутки. По оценкам экспертов, общая доступная мощность переработки на действующих НПЗ в настоящее составляет примерно 555 тыс. т/сутки.
22 октября 2025 г. стало известно, что вице-премьер РФ А. Новак поручил продолжить мониторинг ситуации на рынке нефтепродуктов для обеспечения внутреннего спроса на топливо и соблюдения баланса цен в розничном сегменте в преддверии приближающегося зимнего сезона.









