USD 69.3372

+0.21

EUR 75.4062

+0.07

BRENT 88.36

0

AИ-95

0

AИ-98

0

ДТ

0

2 мин
...

Федеральный топливный поставщик помогает развивать независимый заправочный бизнес на Урале и в Сибири

«Газпромнефть-Региональные продажи» провели в Омске бизнес-сессию для владельцев АЗС.

Федеральный топливный поставщик помогает развивать независимый заправочный бизнес на Урале и в Сибири

Омск, 8 дек - ИА Neftegaz.RU. В академии «Авангард» и на недавно открывшейся G-Drive Арене в Омске состоялась бизнес-сессия для владельцев автозаправочных станций, работающих в уральском и сибирском регионах. Мероприятие в формате экспертных выступлений и совместного воркшопа провели специалисты «Газпромнефть-Региональные продажи».

Цифровизация бизнеса, как инструмент, значительно повышающий эффективность работы частных автозаправок, стала одной из ключевых тем встречи. Участники говорили об использовании интернет-площадок для покупки нефтепродуктов, электронном документообороте, кредитных предложениях онлайн, которые позволяют экономить время, человеческие ресурсы и обеспечивают прозрачность бизнеса.

«Мы решили по-новому взглянуть на бизнес-процессы и потребности независимых автозаправочных станций. Поэтому создали единую площадку, где могли бы предлагать не только нефтепродукты и услуги по их доставке, но и различные товары, сервисы и услуги от компании и наших партнеров, которые помогали бы независимым сетям АЗС решать весь спектр задач по содержанию, обеспечению и развитию своей автозаправочной сети», – отметила руководитель направления развития цифровых продуктов для мелкооптовых клиентов компании «Газпромнефть-Региональные продажи» Мария Барсукова.

Мария Барсукова_1.jpg

Независимым АЗС цифровые сервисы ведущего поставщика моторного топлива предоставляют «бесшовный» доступ к онлайн-услугам. Также у них есть возможность вступить в программу «Знак качества» и получить соответствующую маркировку своих заправочных станций. Она помогает автомобилистам сделать выбор в пользу надежного поставщика, а высокотехнологичные решения крупного топливного игрока обеспечивают защиту потребительских свойств нефтепродуктов на всем пути топливной логистики от завода до АЗС партнерской сети.

Еще одной важной темой стало повышение значимости нетопливного направления в бизнесе – открытия кафе и магазинов при АЗС, выпуска собственных товаров и продуктов питания в дорогу, оказания сервисных услуг автомобилистам.

«Сеть АЗС «Газпромнефть» в этом направлении добилась значительных успехов, мы видим, как продукция под ее брендами уже появляется и вне заправок. Для независимых игроков это одновременно и бенчмарк, и источник практической экспертизы по эффективной диверсификации бизнеса», – пояснил заместитель руководителя «ОМТ-Консалт», эксперт рынка ТЭК Радик Саитов.

По этой причине такие бизнес-сессии, как формат обмена опытом, весьма востребованы у владельцев заправочного бизнеса.

«Это собрание, где мы – независимая розница – общаемся между собой по различным насущным проблемам и пытаемся вместе выработать решения, направленные на повышение эффективности работы», – подчеркнул генеральный директор ООО «КДС», владелец франшизы одной из сетей АЗС Юрий Нижегородцев.

Юрий Нижегородцев_1.jpg

Бизнес-сессия завершилась экскурсией по многофункциональной G-Drive Арене, которая служит ярким примером эффективности и диверсификации бизнеса. Спортивный объект с развитыми сервисами гостеприимства включает также бизнес-клубы, точки общественного питания и продажи атрибутики.



Автор: А. Иванова


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»