Федеральный топливный поставщик помогает развивать независимый заправочный бизнес на Урале и в Сибири
«Газпромнефть-Региональные продажи» провели в Омске бизнес-сессию для владельцев АЗС.
Цифровизация бизнеса, как инструмент, значительно повышающий эффективность работы частных автозаправок, стала одной из ключевых тем встречи. Участники говорили об использовании интернет-площадок для покупки нефтепродуктов, электронном документообороте, кредитных предложениях онлайн, которые позволяют экономить время, человеческие ресурсы и обеспечивают прозрачность бизнеса.
«Мы решили по-новому взглянуть на бизнес-процессы и потребности независимых автозаправочных станций. Поэтому создали единую площадку, где могли бы предлагать не только нефтепродукты и услуги по их доставке, но и различные товары, сервисы и услуги от компании и наших партнеров, которые помогали бы независимым сетям АЗС решать весь спектр задач по содержанию, обеспечению и развитию своей автозаправочной сети», – отметила руководитель направления развития цифровых продуктов для мелкооптовых клиентов компании «Газпромнефть-Региональные продажи» Мария Барсукова.
Независимым АЗС цифровые сервисы ведущего поставщика моторного топлива предоставляют «бесшовный» доступ к онлайн-услугам. Также у них есть возможность вступить в программу «Знак качества» и получить соответствующую маркировку своих заправочных станций. Она помогает автомобилистам сделать выбор в пользу надежного поставщика, а высокотехнологичные решения крупного топливного игрока обеспечивают защиту потребительских свойств нефтепродуктов на всем пути топливной логистики от завода до АЗС партнерской сети.
Еще одной важной темой стало повышение значимости нетопливного направления в бизнесе – открытия кафе и магазинов при АЗС, выпуска собственных товаров и продуктов питания в дорогу, оказания сервисных услуг автомобилистам.
«Сеть АЗС «Газпромнефть» в этом направлении добилась значительных успехов, мы видим, как продукция под ее брендами уже появляется и вне заправок. Для независимых игроков это одновременно и бенчмарк, и источник практической экспертизы по эффективной диверсификации бизнеса», – пояснил заместитель руководителя «ОМТ-Консалт», эксперт рынка ТЭК Радик Саитов.
По этой причине такие бизнес-сессии, как формат обмена опытом, весьма востребованы у владельцев заправочного бизнеса.
«Это собрание, где мы – независимая розница – общаемся между собой по различным насущным проблемам и пытаемся вместе выработать решения, направленные на повышение эффективности работы», – подчеркнул генеральный директор ООО «КДС», владелец франшизы одной из сетей АЗС Юрий Нижегородцев.
Бизнес-сессия завершилась экскурсией по многофункциональной G-Drive Арене, которая служит ярким примером эффективности и диверсификации бизнеса. Спортивный объект с развитыми сервисами гостеприимства включает также бизнес-клубы, точки общественного питания и продажи атрибутики.
Автор: А. Иванова