USD 92.3058

-0.08

EUR 100.0668

+0.64

Brent 90.8

-0.17

Природный газ 1.778

0

1 мин
...

Европа наращивает закупки дизельного топлива из Азии

В целом, импорт дизельного топлива в Европе составил 1,76 млн барр./сутки в первые 17 дней августа, сообщило агентство Vortexa.

Европа наращивает закупки дизельного топлива из Азии

Москва, 19 авг - ИА Neftegaz.RU. Поставки дизельного топлива все чаще перенаправляются из Азии в Европу на фоне растущих рисков для энергобезопасности европейских стран в связи с жаркой погодой, подъемом цен на газ и сокращением поставок энергоресурсов из России, пишет Bloomberg.

По данным Vortexa:
  • Импорт дизельного топлива с Ближнего Востока в этом месяце вырос на 36% по сравнению с предыдущим месяцем.
  • В августе из Азии в Европу должны прибыть 7 танкеров, перевозящих дизельное топливо, что является максимумом за 5 месяцев, свидетельствуют предварительные данные отраслевой аналитической компании Vortexa.
  • Еще 3 ожидаются в ближайшие недели, доставив в общей сложности 5,7 млн барр.
В целом, импорт дизельного топлива в Европе составил 1,76 млн барр./сутки в первые 17 дней августа, сообщила Vortexa.
Это больше, чем 1,52 млн барр. в июле в целом и 1,4 млн барр. в июне.

Потоки дизельного топлива перенаправляются в Европу, поскольку цены на него в регионе выше, чем в Азии, сообщают трейдеры.
При этом в азиатских странах предложение превышает спрос на фоне ослабления китайской экономики и сезонного затишья в Индии.
Европа тем временем столкнулась с небывалой засухой, из-за которой уровень воды в реке Рейн резко снизился, что создало проблемы для транспортировки по ней топлива и других товаров.
Ограничение поставок топлива в связи с этим может вынудить ряд европейских регионов использовать резервные запасы энергоресурсов, которые необходимо будет пополнить перед зимним периодом, отмечают эксперты.
Танкеры с дизельным топливом, вышедшие из азиатских стран в августе, прибудут в Европу к концу месяца.
По словам судового брокера, с ростом мощностей НПЗ в Азии и спросом со стороны Атлантического бассейна выигрывают владельцы нефтеналивных танкеры.
Эксперты отрасли отмечают рост ставок фрахта на крупнотоннажные танкеры, которые из-за пандемии потеряли свою актуальность.
Аналитики говорят, что высокие цены вынуждают заводы и другие отрасли промышленности в Европе использовать дизельное топливо вместо природного газа.





Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram