Об этом сообщила пресс-служба компании.
В настоящее время промышленным предприятиям и автоперевозчикам доступны свыше 20 наименований масел.
Новый механизм закупки смазочных материалов доступен российским и зарубежным потребителям и проводится в формате онлайн-торгов.
Это обеспечивает прозрачное ценообразование в зависимости от объемов спроса и логистических условий.
К онлайн-торгам допускаются все зарегистрированные пользователи платформы.
Условия и каждый ход участники отслеживают в электронном личном кабинете.
Система:
- автоматически определяет лучшее предложение;
- проводит необходимые уведомления по сделке.
За первые торги было реализовано порядка 30 тыс. т продукции.
Ранее предприятие увеличило розничную реализацию масел онлайн на 4% за счет расширения ассортимента на электронных площадках.
Газпромнефть – смазочные материалы реализует свыше 250 наименований высокотехнологичных масел G-Energy и Gazpromneft в крупнейших интернет-магазинах и специализированных ресурсах, таких как Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, AliExpress, 220 Вольт и Ситилинк.
Напомним, что продажи моторных и индустриальных масел, выпускаемых под брендами G-Energy и Gazpromneft, за 9 месяцев 2021 г. увеличились на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.