Сызранский НПЗ разработал технологию производства нового судового топлива
1 мин
...

Сызранский НПЗ разработал технологию производства нового судового топлива

Его использование минимизирует негативное воздействие транспорта на окружающую среду

Сызранский НПЗ разработал технологию производства нового судового топлива

Сызрань, 28 сен - ИА Neftegaz.RU. Сызранский НПЗ (входит в Роснефть) разработал технологию производства нового вида судового топлива – RMLS 40 вид ЭI.
Об этом сообщает пресс-служба Роснефти.

В компании отмечают, что содержание серы в топливе не превышает 0,1%.
Такой показатель полностью соответствует самым жестким международным экологическим требованиям.
Бункеровка судов данным топливом минимизирует негативное воздействие транспорта на окружающую среду.
При этом технология производства нового судового топлива основана на использовании катализатора РН-5251 производства РН-КАТ (входит в Роснефть).

В настоящее время Сызранский НПЗ совместно с ВНИИНП (научный институт Роснефти) ведет работы по началу промышленного производства нового высокоэкологичного судового топлива.

Напомним, в августе 2021 г. Роснефть сообщала, что Сызранский нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) по итогам 1го полугодия произвел более 67 тыс. т судового топлива RMLS 40 с низким содержанием серы.
Объем производства экологичного судового топлива только за 1е полугодие 2021 г. на 27% превысил показатель за весь 2020 г.
Такая динамика была обеспечена, прежде всего, благодаря применению в производстве компонента RMLS 40 отечественного катализатора гидроочистки вакуумного газойля, сделанного на предприятии Роснефти – РН-КАТ.
Кроме того, была оптимизирована схема отгрузки судового топлива водным транспортом.

Автор:

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»