USD 77.552

+1.1

EUR 91.2632

+0.91

BRENT 38

-1.56

AИ-92 43.26

-0.04

AИ-95 47.36

+0.05

AИ-98 53.05

+0.02

ДТ 47.85

+0.06

2 мин
2377

В Великобритании хотят запретить продажу автомобилей на бензине с 2030 г.

В Великобритании хотят запретить продажу автомобилей на бензине с 2030 г.

Лондон, 21 сен - ИА Neftegaz.RU. Британское правительство собирается на 10 лет раньше ввести запрет на продажи новых автомобилей, работающих на бензине и дизтопливе: с 2030 г., а не с 2040 г как было решено в 2017 г. согласно планам перехода к чистой энергетике. 

Эта мера должна ускорить распространение электромобилей на дорогах Великобритании.
Ожидалось, что новая дорожная карта по отказу от двигателей внутреннего сгорания в автомобилях будет объявлена в конце сентября 2020 г.
Однако борьба со 2й волной пандемии COVID-19 заставила власти Королевства перенести завершение работы над дорожной картой на конец 2020 г.

Shell поддерживает власти Великобритании в их стремлении запретить продажи новых бензиновых и дизельных транспортных средств (ТС) уже в 2030 г.
с «правильной политикой и стимулами».
17 июля 2020 г. глава британского отделения Shell  Ш. Линч отметила, что достичь этой цели можно с «правильной политикой и стимулами».

По статистике Минтранса Великобритании, по итогам 2го квартала 2020 г. электромобили и авто на альтернативном топливе впервые обошли по объему продаж дизельные автомобили.
За отчетные 3 месяца в стране было зарегистрировано 29,9 тыс. дизельных авто, в то время как электромобилей и машин с гибридным двигателем - 33 тыс.

Полный отказ от продажи автомобилей с традиционным двигателем внутреннего сгорания (ДВС) - тренд в Европе.
Разговоры о декарбонизации в ЕС переходят в практическое русло.
1й страной, где полностью запретят продавать новые автомобили с классическими силовыми установками, станет Норвегия в 2025 г. В Германии, Ирландии, Дании и Нидерландах запрет введут в 2030 г.
Во Франции экологически чистые автомобили станут безальтернативными к 2040 г.
Власти этих стран всеми силами способствуют переходу на электротранспорт.
Так электромобили в Норвегии уже освобождены от многих налогов и ограничений, которые действуют для авто с ДВС.
Для них также предоставляется бесплатная зарядка и право проезда по запрещенным для всех остальных авто полосам общественного транспорта.

Крупнейшие автоконцерны в своих стратегиях прогнозируют значительное увеличение доли электрифицированных машин в продажах новых автомобилей. 
Volkswagen планирует достичь доли 20-25% электрифицированных авто от общего числа проданных машин к 2025 г.
Renault-Nissan-Mitsubishi- 30% к 2022 г.
Британский производитель суперкаров Mclaren в августе 2020 г. заявил, что к 2030 г. прекратит разработки бензиновых ДВС в связи долгосрочными планами перехода на электромобили.

Электрификация транспорта окажет наибольшее влияние на нефтяную отрасль в ближайшие десятилетия, но на данном этапе сложно прогнозировать конкретные сроки и масштаб этого влияния.
Кроме этого, параметром, который определяет объем потребления нефтепродуктов, является абсолютное количество бензиновых и дизельных автомобилей и их средний расход топлива, а не относительная доля машин с ДВС.
Поэтому в ближайшие 20-20 лет судьба нефтянки будет зависеть не только от роста доли электротранспорта, но и от роста количества автотранспорта в мире в целом, а также от повышения эффективности самих ДВС.
Скорее всего рост продаж автомобилей в развивающихся странах в ближайшее приведет к росту потребления нефти, несмотря на высокие темпы увеличения производства и продаж электрифицированных машин.
Спрос на нефтепродукты растет в Китае, а также в Африке, Южной Америке  и эти регионы не могут позволить себе более дорогие машины, а пока что электромобиль не может составить ценовую конкуренцию традиционным.

Автор:

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Instagram




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»