USD 97.149

-0.11

EUR 105.756

-0.33

Brent 74.08

-0.5

Природный газ 2.343

-0.01

...

G-Drive Racing поднялась на подиум в Ле-Мане

Российская команда G-Drive Racing, выступающая в чемпионате мира по гонкам на выносливость при поддержке бренда премиального топлива G-Drive сети АЗС«Газпромнефть», завершила гонку «24 часа Ле-Мана» на третьем месте.

G-Drive Racing поднялась на подиум в Ле-Мане

Российская команда G-Drive Racing, выступающая в чемпионате мира по гонкам на выносливость при поддержке бренда премиального топлива G-Drive сети АЗС«Газпромнефть», завершила гонку «24 часа Ле-Мана» на третьем месте.

Пилоты G-Drive Racing приехали в Ле-Ман в статусе лидеров турнирной таблицы в категории LMP2, где в нынешнем сезоне наблюдается самый высокий уровень конкуренции. На старт суточного марафона в LMP2 вышло одновременно 19 болидов. По итогам классификации экипаж G-Drive Racing #26 в составе Романа Русинова, Жюльена Каналя и Сэма Берда, стал вторым и стартовал в самой гонке с небольшим преимуществом. Второй болид, #28 под управлением Фелипе Дерани, Рикардо Гонзалеса и Густаво Якамана — оказался девятым на стартовой решетке и должен был отвоевать свое место в начале пелотона.

Гонка четырежды прерывалась машиной безопасности из-за серьезных аварий. В течение суток двум экипажам G-Drive Racing удалось избежать крупных инцидентов, однако возгорание во время заправки на пит-стопе стоило нескольких позиций экипажу #26 в начале гонки. Несмотря на впечатляющую скорость, серию эффективных обгонов и атак, отыграть потерянные позиции удалось не полностью, и россияне финишировали третьими. Экипажи G-Drive Racing пополнили копилку команды на 36 и 30 очков.

«Очень престижно подняться на подиум такой культовой гонки как „24 часа Ле Мана“. Мы заняли третье место не благодаря, а вопреки обстоятельствам. Наша команда преодолела все трудности на трассе и взяла подиум. Это действительно большой успех» — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти», руководитель проекта G-Drive Racing Александр Крылов

Перерыв в календаре FIA WEC 2015 дает возможность пилотам и инженерам подготовиться к заездам на новой для чемпионата трассе. 30 августа немецкий Нюрбургринг, по праву признанный одним из сложнейших треков, впервые принимает чемпионат мира по гонкам на выносливость.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram