USD 103.95

+0.68

EUR 110.4804

+1.92

Brent 73.44

-0.09

Природный газ 3.471

+0.01

...

Газпромнефть-смазочные материалы в 1,5 раза нарастила продажи в Греции

В Афинах сегодня функционируют 3 независимых партнерских станции технического обслуживания автомобилей.

Газпромнефть-смазочные материалы в 1,5 раза нарастила продажи в Греции

Москва, 12 окт - ИА Neftegaz.RU. Газпромнефть-смазочные материалы наращивают присутствие на рынке Греции, где спрос на премиальную продукцию компании вырос в 1,5 раза в течение последних 2х лет и достиг 1200 т.

Об этом пресс-служба Газпромнефть-смазочных материалов сообщила 10 октября 2018 г.

 

Драйвером роста продаж масел Gazpromneft и G-Energy стала системная работа на региональном рынке: активная маркетинговая поддержка и развитие проекта G-Energy Service, в рамках которого в Афинах сегодня функционируют 3 независимых партнерских станции технического обслуживания автомобилей.

Планируется, что до конца 2018 года в столице будут открыты еще две аналогичные СТО.

 

Активные поставки продукции «Газпромнефть-смазочных материалов» на рынок Греции начались в 2016 г.

В настоящий момент масла производства компании представлены в регионах Аттика, Пелопоннес, Коринтия и Эпир.

Основной ассортимент составляют премиальные синтетические и полусинтетические продукты для легковых автомобилей: 

- G-Energy F Synth 0W-40; 

- G-Energy Service Line W5W-30;

- G-Energy Far East;

- Gazpromneft Premium C3 5W-30 и др.

 

Совместно с официальным дистрибьютором Газпромнефть-смазочных материалов в Греции - компанией ACTIV-EU - ежегодно проводится ряд стимулирующих акций, направленных на увеличение продаж продукции, повышение узнаваемости брендов, а также расширение клиентской базы в каналах независимых станций и АЗС.

 

 Заместитель гендиректора по маркетингу и стратегическому развитию компании Газпромнефть – смазочные материалы Р. Зимовец отметил: «Греция - один из наиболее перспективных рынков продаж нашей продукции в Европе. За несколько лет работы нам удалось значительно увеличить знание бренда, лояльность к продукции и станциям G-Energy Service. Проводимые маркетинговые активности с информационной поддержкой в сети Интернет, социальных сетях и точках продаж каждый год в 2-3 раза превышают показатели предыдущего периода. Например, благодаря проведенной в этом году рекламной кампании бренда Gazpromneft нам удалось в 2 раза увеличить продажи по сравнению с 2017 г.».

 

Гендиректор ACTIV-EU, LTD - официального дистрибьютора продукции G-Energy и Gazpromneft - А. Гайдашов в свою очередь сказал: «Партнерство с компанией «Газпромнефть-смазочные материалы» дает нам возможность перенять опыт одного из лидеров отрасли в России и сильного игрока на международном рынке, использовать инновационные практики и сервисы, а также представлять в Греции два сильных бренда высокотехнологичных смазочных материалов – Gazpromneft и G-Energy. Диплом за успешное развитие дистрибьюторской сети на территории Греции, который нам вручили на 15-й международной конференции для региональных партнеров компании – лучшая оценка нашей работы и мотивация для дальнейших рекордов продаж».

 

 


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram