USD 90.7493

0

EUR 98.8767

0

Brent 81.26

-0.79

Природный газ 1.769

-0.04

...

Д. Рогозин и Г. Полтавченко посетили Крыловский государственный научный центр

6 ноября 2012 г Крыловский государственный научный центр с рабочим визитом посетили вице-премьер правительства РФ Д. Рогозин и губернатор Санкт-Петербурга Г. Полтавченко. Высоких гостей встречал гендиректор предприятия А. Дутов.

Д. Рогозин и Г. Полтавченко посетили Крыловский государственный научный центр

6 ноября 2012 г Крыловский государственный научный центр с рабочим визитом посетили вице-премьер правительства РФ Д. Рогозин и губернатор Санкт-Петербурга Г. Полтавченко. Высоких гостей встречал гендиректор предприятия А. Дутов.


Гостям были продемонстрированы ряд уникальных испытательных стендов научного центра, в том числе, действующий и новый, строящийся ледовый бассейн, глубоководный бассейн, новый уникальный тренажерный центр.

В здании тренажерного центра генеральным директором А. Дутовым и начальником центра исследований и проектных разработок средств освоения ресурсов морей и океанов (5 отделение) О. Тимофеевым была проведена презентация системы управления научно-техническим развитием отрасли, играющая особую роль в реализации имеющихся конкурентных преимуществ отечественного судостроения и минимизации коммерческих рисков.

Традиционная схема развития судостроительной продукции базируется на эволюционном подходе.

Инновации различного уровня (новые принципы организации транспортной системы и системы шельфовой добычи, технологические новшества, изобретение и усовершенствование отдельных элементов) постепенно внедряются в конечный рыночный продукт – морскую технику, которая выставляется на рынок.


Рынок, после длительного периода проб и ошибок, подтверждает или опровергает запланированные показатели.


Такой путь характерен для всей морской техники и занимает годы и даже десятилетия.

Особеннотвенный выход – менять «под себя» систему управления создания принципиально новых продуктов судостроения.

Рынок гражданской и морской техники выставляет требования по трем группам контролируемых параметров: экология, экономика и безопасность.

В предлагаемой системе интегратор анализирует текущие и перспективные требования рынка и формирует технические требования к отдельным подсистемам и компонентам морской техники.

Далее, специалисты по отдельным инженерным и научным направлениям создают компоненты, обладающие новыми качествами.

Системный интегратор собирает, взаимно увязывает эти инновации в новом рыночном продукте судостроения.


В качестве примера был рассмотрен процесс создания контейнеровоза для Северного морского пути (СМП).

Экологическое требование – радикальное снижение выбросов серы; ограничение сверху на стоимость и сроки доставки контейнера формируются экономикой, безопасность требует специальных средств и обеспечения спасательных операций в ледовых условиях.

Отдельные специалисты и организации предлагают решения по этим направлениям.

В результате, системный интегратор выставляет на рынок новый проект ледового газотопливного контейнеровоза.

Д. Рогозин с интересом ознакомился с презентацией и испытательными стендами Института, поддержав высказанные руководством Крыловского центра инновационные подходы в управлении научно-техническим развитием отрасли.

Также понимание и поддержку вице-премьера вызвали предложения по созданию арктического инжинирингового кластера.


Принято решение о проведении в декабре 2012 года в стенах рыловский государственный научный центр» очередного заседания Морской коллегии при Правительсе РФ.

Губернатор Санкт-Петербурга Г. Полтавченко, со своей стороны, подтвердил намерение до конца 2013 г совершить еще один визит в стены Крыловского государственного научного центра с целью более детального ознакомления с научно-экспериментальной базой ФГУП.

Для этого будет подготовлена специальная программа на тему Крыловский ГНЦ – городу.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram