Анкара, 24 окт - ИА Neftegaz.RU. На АЭС Аккую начал работу первый мостовой кран кругового действия с грузоподъемностью 390 т. Этот кран будет использоваться на всех этапах жизненного цикла энергоблока №1 первой в Турции атомной электростанции.
Об этом сообщила пресс-служба Аккую Нуклеар.
Полярный кран является одним из важнейших механизмов реакторного отделения, относящихся к высшему классу безопасности оборудования для атомных электростанций.
Во время работы блока №1 АЭС Аккую полярный кран будет применяться для подъемно-транспортных операций, связанных с перегрузкой и осмотром реактора, доставкой ядерного топлива в зону действия специальной перегрузочной машины и транспортировкой различного оборудования.
Этот кран принимает участие в многоступенчатом процессе сборки ядерного реактора и последующих этапах физического пуска.
Полярный кран успешно прошел пусконаладочные испытания и полностью готов к использованию.
Кран представляет собой сложную технологическую инженерную конструкцию, состоящую из нескольких компонентов, включая мост, сервисную тележку, кабину управления с сенсорным монитором и специальные шкафы управления.
Шкафы управления устанавливаются в отдельном помещении вне герметичной зоны реакторного отделения.
К использованию крана допускаются только специально обученные и аттестованные операторы.
Об этом сообщила пресс-служба Аккую Нуклеар.
Полярный кран является одним из важнейших механизмов реакторного отделения, относящихся к высшему классу безопасности оборудования для атомных электростанций.
Во время работы блока №1 АЭС Аккую полярный кран будет применяться для подъемно-транспортных операций, связанных с перегрузкой и осмотром реактора, доставкой ядерного топлива в зону действия специальной перегрузочной машины и транспортировкой различного оборудования.
Этот кран принимает участие в многоступенчатом процессе сборки ядерного реактора и последующих этапах физического пуска.
Полярный кран успешно прошел пусконаладочные испытания и полностью готов к использованию.
Кран представляет собой сложную технологическую инженерную конструкцию, состоящую из нескольких компонентов, включая мост, сервисную тележку, кабину управления с сенсорным монитором и специальные шкафы управления.
Шкафы управления устанавливаются в отдельном помещении вне герметичной зоны реакторного отделения.
К использованию крана допускаются только специально обученные и аттестованные операторы.
Автор: А. Шевченко