Росатом и B2B-Center провели специальную акцию для малого и среднего бизнеса: в течение нескольких месяцев поставщики из этого сегмента могли принимать участие в закупках атомной отрасли без оплаты услуг электронной торговой площадки.
Об этом сообщается 12 июля 2016 г.
Этой возможностью воспользовались свыше 320 компаний, которые подтвердили статус субъекта малого и среднего предпринимательства (МСП).
260 из них зарегистрировались на B2B-Center в 2016 г.
Во время акции число зарегистрировавшихся на площадке субъектов МСП выросло на 52% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г.
В итоге участники акции победили в процедурах на общую сумму около 400 млн рублей.
«Среди российских госкомпаний Росатом является признанным лидером в сфере управления закупочной деятельностью. Компания целенаправленно расширяет доступ к собственным закупкам для субъектов МСП, поэтому мы с удовольствием поддержали эту акцию. Она позволила небольшим компаниям без дополнительных расходов попробовать свои силы и убедиться на собственном примере в прозрачности электронных закупок крупнейшей российской корпорации», - рассказал А. Дегтярев, генеральный директор B2B-Center.
Госкорпорация Росатом проводит закупочные процедуры на электронных торговых площадках с 2009 г.
В электронной форме проходят 99% от суммы всех конкурентных закупочных процедур атомной отрасли.
Ежегодно организации Росатома проводят порядка 30 тыс закупок на 3х электронных торговых площадках.
B2B-Center вошел в их число в начале 2016 г после успешного прохождения отбора и опытно-промышленной эксплуатации системы со стороны корпорации.
Росатом осуществляет адресную поддержку малого и среднего бизнеса в рамках реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также курса Правительства на развитие и поддержку субъектов МСП.