USD 93.2918

+0.04

EUR 99.5609

+0.2

Brent 88.04

-0.4

Природный газ 2.002

-0.13

1 мин
...

НПЗ Газпром нефтехим Салават ушел на ремонт на 30 дней

На предприятии будет установлено отечественное оборудование для замены импортного.

НПЗ Газпром нефтехим Салават ушел на ремонт на 30 дней

Салават, 10 окт - ИА Neftegaz.RU. Нефтеперерабатывающий завод Газпром нефтехим Салават начал 2ой этап профилактических ремонтных работ.
Об этом сообщило корпоративное издание Салаватский нефтехимик.

Запланированные сроки работ - 30 суток.
Работы включают в себя обслуживание установок ГО-2, ЭЛОУ АВТ-6, ОГ и КГ, а также комплекса каталитического крекинга.
На предприятии будет установлено отечественное оборудование для замены импортного, в т.ч. будут загружены российские катализаторы вместо импортных.

В 2019 г. во время планового капитального ремонта на установке ЭЛОУ АВТ-6 была проведена работа по переводу ее на 4-годичный цикл межремонтного пробега.
В рамках этой работы была выполнена чистка змеевиков печи П-401, промывка пластинчатых теплообменников и холодильников с применением реагентов.
Были также заменены пластинчатые теплообменники, тарелки в атмосферной колонне К-201, колонне блока стабилизации К-206 и колонне К-570.
Установка успешно проработала 4 года.
В 2023 г. во время плановой остановки запланированы работы по ревизии, чистке и диагностированию оборудования.
Также планируется дооборудование установки и замена насадки в верхней зоне вакуумной колонны.
После проведения этих работ ЭЛОУ АВТ-6 снова будет использоваться в течение 4х лет до следующего межремонтного пробега.

Установка гидроочистки ГО-2 цеха №9 также успешно проработала без остановки на капитальный ремонт в течение 4х лет.
В 2019 г. был выполнен объемный план работ, включающий замену участков термокарманов, ремонт компрессоров, насосов, внутренних устройств колонн и реакторов, а также перегрузку катализатора в реакторах.
На ремонт в 2023 г. также запланирована перегрузка катализатора.
На первую нитку будет загружен новый катализатор от Ишимбайского катализаторного завода (Ишимбайский специализированный химический завод катализаторов, ИСХЗК) вместо ранее использовавшегося катализатора французской фирмы.
На вторую нитку будет загружен отработанный, регенерированный и реактивированный катализатор французской компании.

На плановом обслуживании импортное насосно-компрессорное оборудование будет заменено на отечественные аналоги.
Впервые на блоке гидроочистки дизельной фракции будет использоваться отечественный катализатор, который, согласно лабораторным анализам, обеспечивает производство экологически чистого дизельного топлива.



Автор: А. Шевченко


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram