По мнению аналитиков:
- Операционные уровни удержат цены на бензин в США ниже их весенних максимумов, обеспечивая при этом высокую прибыль нефтеперерабатывающим предприятиям.
- Многие стремятся работать по ставкам, аналогичным среднему показателю загрузки во 2м квартале - 94%.
- НПЗ продолжат работать усиленно в 3м квартале.
В прошлом квартале 13 заводов компании работали в среднем на 100%.
- Valero Energy Компания, 2я по величине пропускной способности, рассчитывает увеличить пропускную способность своей системы мощностью 2,2 млн барр./сутки на 90-93%, что немного ниже рекордных 94% во 2м квартале.
- Chevron сообщила, что не раскрывает операционные цели нефтеперерабатывающего завода.
- Citgo Petroleum, которая в прошлом квартале использовала свои 3 нефтеперерабатывающих завода в США на 101% от их совокупной мощности в 769 тыс. барр./сутки, заявила, что не выпускает прогнозных рекомендаций.
Нефтеперерабатывающие заводы США в этом году работали на рекордном уровне из-за закрытия заводов, быстрого восстановления внутреннего спроса и высокого экспортного спроса.
Низкие запасы бензина и дизельного топлива в США вызвали опасения дефицита дизельного топлива, поскольку в зимний отопительный сезон потребляется больше дистиллятов.
Запасы бензина в США на прошлой неделе хватало почти на 24 дня по сравнению с пиком пандемии в 48,7 дня в 2020 г.
Согласно правительственным данным, запасы дизельного топлива достаточны для 29,4 дня по сравнению с пиковыми 54,3 днями в 2020 г.
Целевые показатели на 3й квартал не учитывают никакого влияния сезона ураганов в Атлантике, который сейчас приближается к периоду пиковой активности.
Заводы вдоль побережья Мексиканского залива США имеют более 47% перерабатывающих мощностей страны и больше всего подвержены риску сбоев в работе.
По этой причине плановое техническое обслуживание обычно начинается в 3м квартале.