USD 96.6657

0

EUR 104.8094

0

Brent 71.53

-4.1

Природный газ 2.87

+0.31

2 мин
...

СП ЛУКОЙЛа и РЖД запустило специальные смазочные материалы для пищевой промышленности Голосовать!

«Инновационные технологии смазок» (ИНТЕСМО), СП ЛУКОЙЛа и РЖД, вывело на российский рынок новые масла и смазки ЛУКОЙЛ категории FG (food grade) для пищевого промышленного оборудования. Голосовать!

СП ЛУКОЙЛа и РЖД запустило специальные смазочные материалы для пищевой промышленности Голосовать!

«Инновационные технологии смазок» (ИНТЕСМО), СП ЛУКОЙЛа и РЖД, вывело на российский рынок новые масла и смазки ЛУКОЙЛ категории FG (food grade) для пищевого промышленного оборудования.

Об этом ЛУКОЙЛ сообщил 13 июля 2017 г.

Вообще - то по классификации API масло и смазки для пищевого промышленного оборудования классифицируются, как H1 ( допускающую случайный контакт с пищевыми продуктами и , желательно с бактерицидным средством для ингибирования роста бактерий и грибков).

Этот допуск уже получен.

Новые продукты сертифицированы в National Sanitary Fund (NSF) с официальным международным допуском H1, подтверждающим возможность применения смазочного материала в пищевой промышленности.

В обновленный ассортимент ЛУКОЙЛа вошли пластичные смазки серии FLEX, а также редукторные, гидравлические и компрессорные масла, высокотемпературные масла для цепей, масла для вакуумных насосов и белые масла, применяемые в качестве технологической жидкости в пищевой и фармацевтической промышленности.

Базовым сырьем для производства новых продуктов послужило полиальфаолефиновое масло высшей степени очистки и медицинское белое масло.

Для любознательных напомним, что ПАО масло синтезируется из нефтяного газа.

Говоря простым языком инженеров - технологов, техпроцесс предполагает соединение коротких молекулярных цепочек мономеров - этилена или бутилена - в более длинные цепи, стабильные по длине.

Недостатки ПАО - относительно низкий индекс вязкости, высокая температура застывания. Но некоторые недостатки можно устранить добавлением сложных эфиров.

Белое масло - бесцветное нефлуоресцирующее нефтяное масла, получаемое в процессе глубокого каталитического гидрирования нефтяных фракций или глубокой очистки масляных дистиллятов дымящей серной кислотой или серным ангидридом.

Что действительно радует, та к это то, что ЛУКОЙЛ взялся за производство реально высокотехнологичной продукции.

Это не просто увеличение глубины переработки нефти - это высший пилотаж.

Это не стыдно производить на НПЗ ЛУКОЙЛа за рубежом, в г Вене, к примеру.

ИНТЕСМО было создано ЛУКОЙЛом с долей участия 75% и РЖД - 25% в 2010 г, хотя переговоры начались еще в 2008 г.

Предприятие является крупнейшим производителем пластичных смазок в РФ.

Завод ИНТЕСМО был запущен в сентябре 2014 г на территории НПЗ ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработки, поэтому новый завод легко получил прямой доступ к базовому сырью гарантированного качества. Номенклатура Волгоградского НПЗ закрывает порядка 95% потребностей ИНТЕСМО, что позволяет существенно экономить на транспортных издержках.

Любопытно, что условием создания СП был выкуп 1/3 производимой продукции структурами РЖД, что обеспечивает около 80% его потребностей.

Мощность завода составляет 30 тыс т/год смазочных материалов, а ассортимент продукции включает более 100 видов смазок и паст, в т.ч серию FLEX для различных отраслей промышленности.

Основной ассортимент завода - смазки категории 000 - 3 по классификации Американского национального института пластичных смазок (NLGI).

Оборудование:

- установки непрерывного и периодического производства смазок;

- 5 линий для фасовки продукции в различные виды тары: бочки, ведра 20, 10, 5 л, банки 1 и 0,5 л, а также картриджи 400 мл и тубы 100 мл;

- железнодорожная и автомобильная эстакады для отправки продукции с помощью поездов и грузовых машин.


Голосование по теме
Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram