Об этом сообщили в пресс-службе Северо-Западной транспортной прокуратуры.
Судно направлялось по маршруту из Татарстана в Ярославль.
Подробности происшествия:
- в ночь на 12 сентября на 601 км Волги танкер зашел под мост;
- тот оказался слишком низким для судна - на танкере сломаны надстройки, корабль застрял под мостом;
- капитан сообщил, что в момент столкновения сигнальные огни, обозначающие фарватер, не горели;
- специалисты РЖД сообщают, что огни работали.
Отмечается, что в результате инцидента никто не пострадал.
Движение железнодорожного транспорта на перегоне станции Кострома-Новая - Каримово не было нарушено.
Также не произошло разлива нефти.
Ущерб конструкциям моста и судну еще предстоит оценить.
На данный момент судно уже достали из-под моста и оставили на якоре недалеко от места происшествия.
13 сентября будет решен вопрос о его транспортировке.
Решение о возможных мерах прокурорского вмешательства будет принято по результатам проверки.
Также прокуратура оценит действия ответственных лиц.
Танкер Ленанефть 2029
- перевозит светлые нефтепродукты I-III классов, в т.ч. этилированный бензин;
- судно построили в 1970-х гг. на верфи в Иркутской области;
- сейчас порт приписки судна - Москва.
- валовая вместимость - 1971 т;
- чистая вместимость 591 - т;
- дедвейт - 2645 т;
- водоизмещение – 3216 т;
- длина - 108,6 м;
- ширина - 15,1 м;
- осадка судна - 2,5 м;
- скорость - 19 узлов;
- запасы топлива - 65 т;
- грузоподъемность - 2150 т.
Автор: А. Шевченко