Осло, 2 мар - ИА Neftegaz.RU. Компания Equinor совместно с Гражданской авиационной службой Норвегии приняла решение возобновить перевозки на установки на норвежском континентальном шельфе с использованием вертолетов Sikorsky S-92.
Об этом сообщила пресс-служба Equinor.
В среду 28 февраля после трагической авиакатастрофы крупные операторы на норвежском континентальном шельфе решили приостановить все полеты к морским установкам и обратно.
Equinor использовала время приостановки, чтобы позаботиться о родственниках пострадавших, изучить ситуацию и провести необходимые обсуждения с властями и специалистами по безопасности полетов для обеспечения возобновления полетов безопасным образом.
Служба поиска и спасения (SAR) была в оперативной готовности весь период.
В Equinor отметили, что сейчас, после завершения обсуждений с Гражданской авиационной службой Норвегии, нет оснований полагать, что безопасность вертолетных рейсов на норвежском континентальном шельфе ухудшилась.
Решение о возобновлении полетов требует координации между авиационными властями, операторами вертолетов, профсоюзами и компаниями, ведущими деятельность на норвежском континентальном шельфе.
На основе этой работы все компании, координируемые через Offshore Norge, приняли решение возобновить свои полеты.
Норвежская служба по расследованию аварий прибыла в Берген в четверг утром, стартовало расследование.
Напомним, в ночь на 28 февраля 2024 г. вертолет компании Bristow Group с регистрационным номером LN-OIJ и 6-ю членами экипажа на борту попал в аварию.
Это произошло примерно в 15 морских милях от Бергена у побережья Норвегии.
Вертолет выполнял учебное задание для службы SAR компании Equinor в районе месторождения Oseberg.
В результате инцидента погиб 1 человек.
По данным Equinor, причина аварии пока неизвестна.
Об этом сообщила пресс-служба Equinor.
В среду 28 февраля после трагической авиакатастрофы крупные операторы на норвежском континентальном шельфе решили приостановить все полеты к морским установкам и обратно.
Equinor использовала время приостановки, чтобы позаботиться о родственниках пострадавших, изучить ситуацию и провести необходимые обсуждения с властями и специалистами по безопасности полетов для обеспечения возобновления полетов безопасным образом.
Служба поиска и спасения (SAR) была в оперативной готовности весь период.
В Equinor отметили, что сейчас, после завершения обсуждений с Гражданской авиационной службой Норвегии, нет оснований полагать, что безопасность вертолетных рейсов на норвежском континентальном шельфе ухудшилась.
Решение о возобновлении полетов требует координации между авиационными властями, операторами вертолетов, профсоюзами и компаниями, ведущими деятельность на норвежском континентальном шельфе.
На основе этой работы все компании, координируемые через Offshore Norge, приняли решение возобновить свои полеты.
Норвежская служба по расследованию аварий прибыла в Берген в четверг утром, стартовало расследование.
Напомним, в ночь на 28 февраля 2024 г. вертолет компании Bristow Group с регистрационным номером LN-OIJ и 6-ю членами экипажа на борту попал в аварию.
Это произошло примерно в 15 морских милях от Бергена у побережья Норвегии.
Вертолет выполнял учебное задание для службы SAR компании Equinor в районе месторождения Oseberg.
В результате инцидента погиб 1 человек.
По данным Equinor, причина аварии пока неизвестна.
Автор: А. Шевченко