После столкновения паром, накренившись, самостоятельно пошел в порт Варны.
Сухогруз NEW RAOUF (IMO 8342375, MMSI 511100635) ходит под флагом Палау.
Он неспешно скрылся с места столкновения, продолжив движение в сторону пролива Босфор.
Но там его уже ждали турецкие власти, которые отвели судно в порт Стамбула.
В результате столкновения Славянина с NEW RAOUF:
- паром Славянин:
- получил пробоину,
- 3 балластные цистерны были затоплены,
- машинное отделение не пострадало;
- пострадавших нет;
- аварийного разлива топлива (ЛАРН) не произошло.
- ходит под флагом Российской Федерации;
- перевозит сжиженный углеродный газ (СУГ) в железнодорожных вагонах - цистернах из России в Болгарию;
- после стоянки в г. Варне возвращался в порт Кавказ;
- проект CNF09, построен в 2010 г. на ССЗ Южный Севастополь для работы на линии порт Кавказ - порт Варна;
- длина 150,20 м, ширина - 22 м;
- дедвейт - 6258 т при осадке по грузовую ватерлинию 4,50 м;
- на линии Варна-Кавказ курсирует около 10 лет, перевозя ж/д вагоны - цистерны;
- может перевозить отработавшее ядерное топливо (ОЯТ).
Возможно из-за погодных условий.
Если по прямой, то паром должен был быть гораздо мористее на северо-восток.
Сухогруз NEW RAOUF:
- владелец - либерийская New Raouf Shipping, оператор - румынская Daytona Management;
- длина - 105 м;
- дедвейт - 6000 т;
- о грузе не сообщается.
Тем не менее, инцидент усиливает риски для зерновых сухогрузов, идущих по украинскому коридору.