Военный представитель группировки Я. Сариа заявил, что вооруженным силам удалось заставить судно, которое приблизилось к порту Аль-Дабба на юге страны, уйти.
Он подчеркнул, что йеменские вооруженные силы продолжают защищать суверенное национальное богатство, чтобы его доходы шли на службу йеменцам и покрывали заработную плату всех служащих во всех йеменских регионах.
Правительство Йемена заявило, что судно было торговым.
В прошлом месяце воюющие стороны страны не смогли возобновить многомесячное перемирие, которое вселяло надежду на более длительный мир.
Терминал стал целью еще одного нападения хуситов в прошлом месяце, а 9 ноября повстанцы нанесли удар по нефтеналивному танкеру в порту Кена в провинции Шабва.
Последнее нападение было совершено с помощью дронов, заявило международно признанное правительство Йемена, не уточнив степень ущерба.
Боевики-хуситы получили тысячи дронов-камикадзе большой дальности, поставленных Ираном, а также баллистические ракеты малой дальности, которые позволили группировке поражать цели в Йемене и соседних странах.
Повстанцы часто использовали беспилотники для нанесения ударов по нефтяной инфраструктуре в Саудовской Аравии, хотя они утверждают, что устройства отечественного производства, и отрицают получение помощи от Ирана.
БПЛА также использовались для нападения на коммерческие суда в Аденском заливе.
С 2014 г. бушует война между повстанцами-хуситами и проправительственными силами, поддерживаемыми коалицией арабских государств Персидского залива.
Поддерживаемые Ираном повстанцы спустились с гор в 2014 г., оккупировали северный Йемен и столицу страны, вынудив правительство бежать в Саудовскую Аравию.
С тех пор более 150 тыс. человек были убиты в результате насилия и 3 млн были эвакуированы.
Первоначальное двухмесячное перемирие, согласованное 2 апреля, продлевалось дважды, до 2 октября.
С тех пор и США, и ООН обвиняют хуситов в очередной неудаче в попытках продлить перемирие.
Одним из главных препятствий на пути к перемирию является использование ресурсов Йемена.
Хуситы настаивают на том, чтобы правительство, испытывающее нехватку денег, не экспортировало нефть, добываемую в Йемене.