USD 58.4485

+0.27

EUR 55.7232

-0.27

BRENT 87.66

-0.29

AИ-95

0

AИ-98

0

ДТ

0

, Обновлено 08:30
3 мин
...

Власти Сингапура борются с нелегальной бункеровкой в порту

Сингапур является одним из крупнейших бункеровочных портов в мире

Власти Сингапура борются с нелегальной бункеровкой в порту

Источник: MPA

Сингапур, 15 авг - ИА Neftegaz.RU. Власти Сингапура активизировали проверки бункеровочного бизнеса в порту.

Сингапур является крупнейшим бункеровочным портом в мире.
В рекордном 2017 г., к примеру, объемы бункерных продаж там выросли до 50,6 млн т/год.
Рекорд не побит до сих пор.
Годовой тоннаж прибытия судов - 2,8 млрд брутто-тонн.
Сингапур принимает для бункеровки более 3400 судов/месяц.
В морской отрасли промышленности Сингапура, составляющей 7% ВВП, трудится более 170 тыс. работников.

Борьба с нелегальной бункеровкой судовым топливом
Подробности операции полиции Сингапура 4 августа:
  • операция проводилась совместно с Морским и портовым управлением Сингапура (Maritime and Port Authority of Singapore, MPA);
  • задержано 10 человек, подозреваемых в незаконной продаже судового топлива для бункеровки:
    • 6 человек - экипаж буксира под флагом Сингапура,
    • 4 - члены экипажа буксира под иностранным флагом;
  • члены экипажа сингапурского буксира продавали морской газойль буксиру, зарегистрированному за рубежом, без ведома своей компании;
  • в качестве вещественного доказательства полиция изъяла оба буксира и почти 6000 долл. США (8000 сингапурских долларов) наличными;
  • обвинения:
    • членам экипажа буксира под флагом Сингапура - обвинения в преступлениях, предусматривающих максимальное наказание в виде 15 лет лишения свободы + штраф,
    • остальным членам нелегальной бункеровки грозит до 5 лет тюрьмы.
Морской газойль используется в небольших средне- и высокоскоростных вспомогательных установках или вспомогательных двигателях и судовых двигателях - на рыболовецких судах, небольших паромах или буксирах.
В 2021 г. власти Сингапура приговорили 9 человек к тюремному заключению сроком до 3 лет за обман покупателей топлива на сумму 337 000 долл США.
Когда 1 января 2017 г. порт Сингапур начал использовать системы массового расхода (MFM) для всех поставок судового мазута, ожидалось, что это повысит прозрачность процесса бункеровки и сократит любую незаконную бункеровочную деятельность.
Мошенники использовали магниты, чтобы подделать массовый расходомер с целью увеличить количество топлива.
Было проведено 66 операций бункеровки с неисправным расходомером.

Борьба за качество судового топлива при бункеровке
3 августа 2022 г. завершено расследование в отношении подразделения торгового дома Glencore, занимающегося торговлей сырьевыми товарами.
14 марта 2022 г. MPA сообщило:
  • на ряд судов в порту Сингапура был доставлен мазут с высоким содержанием серы (HSFO), содержащий высокие уровни концентрации хлорированных органических соединений (COC) (1,2-дихлорэтан, тетрахлорэтилен);
  • поставки судового топлива были от Glencore и PetroChina, как поставщиков бункеровочного топлива с лицензией MPA,
  • обе компании проводили проверки топлива, поставляемого на суда, перед их продажей на основе международных стандартов нефтепродуктов топлива - Международной организации по стандартизации 8217 (ISO 8217),
  • не обнаружило доказательств того, что Glencore или PetroChina намеренно загрязнили HSFO,
  • пробы, взятые из партий судового мазута, поставленного Glencore, содержали концентрации COC в диапазон 2000 - 15 000/ 1 млн при нормативе 0,
  • в период 22 марта - 1 апреля 2022 г. Glencore поставила некондицию на 24 судна, и по меньшей мере 3 судна сообщили о проблемах с их топливными насосами и двигателями,
  • PetroChina незамедлительно прекратила поставки загрязненного топлива к 19 марта 2022 г., как только получила результаты собственных испытаний, свидетельствующие о том, что поставляемое топливо было загрязнено COC. Поэтому MPA решила не предпринимать никаких действий против PetroChina.
MPA решило приостановить действие лицензии Glencore на бункеровку на 2 месяца, начиная с 18 августа 2022 г.
MPA также обратилась к Glencore с просьбой улучшить свои внутренние процедуры, чтобы обеспечить принятие оперативных мер с некондиционным судовым топливом в будущем.

В 2014 г. датский поставщик бункерного топлива OW Bunker, один из крупнейших в то время поставщиков бункерного топлива в мире, внезапно обанкротился после того, как не удалось доказать крупное внутреннее мошенничество руководителей его сингапурской дочерней компании Dynamic Oil Trading (DOT).

Меры MPA по обеспечению качества судового топлива при бункеровке
Меры включают систему контроля качества бункеровки (BQIS) и усиленные проверки качества бункеровки (IBQC).
BQIS проверяет качество топлива, поставляемого на суда, IBQC проверяет топливо, перевозимое танкерами-бункеровщиками, перед поставкой на суда.
В среднем более 1300 бункерных образцов /годтестируются в соответствии с BQIS и IBQC для проверки соответствия стандарту ISO 8217.
Хотя в судовом топливе COC встречается редко, MPA теперь включила COC для тестирования как в рамках BQIS, так и в рамках IBQC.

Автор:

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»