USD 58.7913

+1.22

EUR 56.1725

+1.78

BRENT 91.54

0

AИ-95

0

AИ-98

0

ДТ

0

1 мин
...

В повреждении трубопровода в Калифорнии подозревают немецкий контейнеровоз Rotterdam Еxpress

Согласно данным морской навигационной службы, грузовое судно совершило ряд необычных движений, стоя на якоре в нескольких метрах от трубопровода

В повреждении трубопровода в Калифорнии подозревают немецкий контейнеровоз Rotterdam Еxpress

Источник: Пресс-служба Hapag-Lloyd

Москва, 7 окт - ИА Neftegaz.RU. Береговая охрана США расследует, могло ли крупное грузовое судно зацепиться и разорвать подводный трубопровод, принадлежащий компании Amplify Energy, из-за которого в акваторию Тихого океана случился аварийный разлив более 3 тыс. барр. нефти.

После того, как водолазы выявили возможное место повреждения, специалисты выдвинули предположение о том, что трещина могла возникнуть из-за брошенного в этом районе якоря.

В повреждении трубопровода подозревают судно-контейнеровоз Rotterdam Еxpress, ходящее под флагом Германии.
Согласно данным, собранным морской навигационной службой, грузовое судно совершило ряд необычных движений, стоя на якоре в нескольких метрах от трубопровода.

Агентство Associated Press проанализировало данные портала MarineTraffic, который отслеживает передвижения судов.
Эти данные показывают, что Rotterdam Express, приписанное к якорной стоянке SF3, совершил 3 необычных перемещения, которые могли привести к повреждению трубопровода:
  • судно прибыло из порта Лонг-Бич рано утром 22 сентября 2021 г. и бросило якорь примерно в 610 м от трубопровода;
  • на следующий день, около 17 часов, стоя на якоре, оно внезапно переместилось на на юго-восток, примерно в 30 м от проходящего по морскому дну трубопровода;
  • примерно через 10 мин. корабль вернулся на якорную стоянку;
  • похожие перемещения повторились около полуночи и в незадолго до 8 часов утра 23 сентября 2021 г.;
  • Rotterdam express оставался на месте SF-3 до воскресенья, после чего прибыл в порт для разгрузки.
Судоходная компания Hapag-Lloyd – оператор судна отрицает причастие к происшествию.
Несмотря на это Rotterdam express стал объектом расследования причин разлива.

Однако, контейнеровоз - это только 1 зацепка в расследовании.

Тем временем, Amplify Energy Corp. не смогла объяснить:
  • почему о разливе сообщили спустя 12 часов, хотя сигнал о снижении давления в системе получили в 2:30;
  • почему трубопровод не отключали более 3 часов после обнаружения утечки.
На дочернюю компанию Amplify Energy - Beta Offshore подано несколько исков от пострадавших в результате разлива нефти владельцев бизнеса на берегу и отдыхающих.

Автор: Е. Свинцова

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»