1 мин
...

На следовавшем по р. Лена танкере Семен Дежнев произошло воспламенение паров нефтепродуктов

Разлива нефтепродуктов нет, судно не потеряло ход

На следовавшем по р. Лена танкере Семен Дежнев произошло  воспламенение паров нефтепродуктов

Источник: ГУ МЧС по Иркутской области

Иркутск, 7 окт - ИА Neftegaz.RU. Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета России (СУТ СК) начало доследственную проверку по факту воспламенения паров нефтепродуктов на танкере Семен Дежнев.
Об это сообщила пресс-служба Восточного межрегионального СУТ СК России.

Проверка проводится Братским следственным отделом на транспорте Восточного межрегионального СУТ СК России.

По предварительным данным 7 октября 2021 г. в дневное время танкер Семен Дежнев следовал по р. Лена, без груза, выполняя рейс Нижний Бестях - Усть-Кут.
Судно участвует в северном завозе для Иркутской области и республики Саха (Якутия).
Танкер был пустой и следовал на заправку, но в отстойном танке судна находились остатки бензина.

Инцидент произошел около 10:30 мск в районе населенного пункта Петропавловское.
Второй помощник электромеханика и рулевой-моторист проводили зачистку танка, в этот момент произошло возгорание паров нефтепродуктов.
В результате возгорания открытые части тел работников были обожжены, пострадавшие госпитализированы вертолетом санавиации в больницу г. Иркутск.

Разлива нефтепродуктов нет, судно не потеряло ход.
В настоящее время проводятся проверочные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего.
По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

Танкер Семен Дежнев эксплуатируется Ленским объединенным речным пароходством (ЛОРП).
Судно построено в 1988 г. на Качугской судоверфи ЛОРП по проекту СК-2000КмН.
Суда этого проекта изначально являлись сухогрузными судами типа СК-2000, переоборудованные в наливные суда, предназначенные для перевозки нефтепродуктов 1,2 и 3 классов.
Судно представляет собой однопалубный 2-винтовой танкер-толкач с расположением машинного отделения в кормовой части, надстройки и рулевой рубки - в носовой части, с 2 вертикальными овальными грузовыми емкостями, установленными своими опорами на главной палубе, оборудованный автосцепным устройством для толкания барж.
Технические характеристики:
  • длина 72,95 м, ширина 14,9 м,
  • высота борта 2,2 м,
  • осадка 1,85 м,
  • дедвейт 985 т,
  • водоизмещение 1515 т.

Автор:

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»