USD 64.0213

+0.25

EUR 70.8524

+0.22

BRENT 63.84

+1.39

AИ-92 42.36

+0.01

AИ-95 46.16

+0.01

AИ-98 51.79

+0.18

ДТ 47.5

+0.05

1 мин
500

Случайный SOS. Сигнал бедствия с российского ледокола Тор оказался ложной тревогой

Сигнал SOS был подан случайно после обесточивания части оборудования, такие случаи - не редкость

Случайный SOS. Сигнал бедствия с российского ледокола Тор оказался ложной тревогой Случайный SOS. Сигнал бедствия с российского ледокола Тор оказался ложной тревогой

Москва, 22 окт - ИА Neftegaz.RU. Российский дизель-электрический ледокол Тор подал сигнал бедствия у берегов Норвегии случайно.
Об этом сообщил Росморречфлот.

О происшествии с ледоколом Тор сообщили западные СМИ со ссылкой на Объединенный центр по координации поисково-спасательных операций Норвегии.
По их данным, у ледокола, следовавшего из Санкт-Петербурга в порт Сабетта, возникли проблемы с двигателем.
К западу от Олесунна Тор потерял ход, но сохранил возможность маневрировать.
Повреждений у судна не было, угроза утечки топлива отсутствовало.
Сообщалось, что к терпящему бедствие судну направлены буксиры.

Росморречфлот 22 октября 2019 г. прояснил ситуацию.
Сигнал SOS был подан случайно после обесточивания части оборудования, тревога была ложной.
Такие случаи не являются редкостью.
У ледокола нет никаких проблем, судно следует по маршруту.
При этом Росморречфлот уточнил, что судно в настоящее время следует не в Сабетту а в Мурманск.
Ледовая обстановка меняется, появляются новые задачи, - пояснили в ведомстве.

Ледокол Тор построен на финской верфи в Wartsila в 1964 г. по проекту 374 для Швеции.
В настоящее время владельцем судна является Росморпорт, выкупивший его в 2008 г.
Ледокол ходит под российским флагом, порт приписки - Большой порт Санкт-Петербург.
Основные характеристики:
  • длина 84,5 м, ширина 21,2 м, высота борта 9,5 м,
  • валовая вместимость 3947 т,
  • дедвейт 1024 т,
  • осадка 6,54 м,
  • скорость хода по чистой воде 18,3 узлов,
  • скорость хода во льдах толщиной 0,5 м 4,5 узла,
  • максимальная толщина преодолеваемого льда до 1 м,
  • мощность главной двигательной установки 10,1 МВт,
  • экипаж 33 человека.

Автор: А. Игнатьева

Источник : Neftegaz.RU

Система Orphus