Об этом сообщил Росморречфлот.
По данным Росморречфлота, на борту находилось 12 человек – 3е найдены мертвыми.
Речь идет о вахтенных матросах.
Как сообщает ведомство, экстренные службы работают на месте происшествия, в данный момент горит жилая часть танкера.
Пожар пока не локализован.
МЧС ведет проливку.
Согласно данным Южного следственного управления на транспорте СК, 3 человека пострадали в результате взрыва, сейчас проводится проверка.
Причина взрыва – хлопок с последующим возгоранием.
Инцидент произошел в машинном отделении танкера.
В Минздраве Дагестана сообщают, что 3е пострадавших доставлены в больницу республики:
- 2 отправлены в ожоговое отделение,
- 1 - в травматологию.
По данным медицинского учреждения, среди пострадавших на танкере – мужчина 38 лет из Тамбовской области, он получил термический ожог 2-3 степени 10% поверхности тела.
В отделении реанимации и интенсивной терапии находится мужчина 30 лет из Астраханской области.
У него термический ожог 2-3 степени 95% поверхности тела.
Как сообщает МЧС, взрыв произошел во время перекачки нефти с танкера - речь идет о хлопке газовоздушной смеси.
В связи с инцидентом компания Транснефть приняла решение о приостановке перевалки нефти в Махачкалинском порту – сейчас акватория закрыта.
ВФ Танкер-16 - это 6й танкер проекта RST27, который Окская судоверфь спустила на воду в 2012 г. для судоходной компании В.Ф. Танкер.
Проект RST27 был разработан Морским Инженерным Бюро в 2010 г и довольно востребован.
Габаритная длина - 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Класс - «Волго-Дон макс».
Этот инцидент негативно повлияет на динамику развития Махачкалинского порта.
В марте 2019 г. министр транспорта и дорожного хозяйства Дагестана Ш. Гаджимурадов уверенно заявлял о грядущем продолжении роста перевозок в 2019 г.
У Махачкалинского порта одно время были проблемы с перевалкой нефти.
Летом 2016 г. из-за потерь от перевалки нефти многие компании стали отказываться от перевалки в порту.
Дагнефтепродукт - единственный в регионе оператор по перевалке нефти с моря на сушу, почти сорвал там перевалку нефти в порту Махачкалы, дерзко удерживая в качестве технологического остатка 5 тыс т нефти из-за того, что ЛУКОЙЛ прекратил работу с нефтетерминалом.
Лишь в декабре 2017 г. ЛУКОЙЛ, туркменские и казахстанские компании стали возвращаться.
Автор: Н. Жабин, О. Бахтина