USD 99.018

+0.65

EUR 104.5016

+0.21

Brent 71.11

-1.3

Природный газ 2.779

+0.02

...

Кто убил Лебедя»...

Александр Лебедь погиб по вине экипажа вертолета Ми-8

Кто убил Лебедя»...

Госкомиссия, которая занимается расследованием катастрофы вертолета Ми-8, бортовой номер 22158, в которой погиб красноярский губернатор Александр Лебедь, сочла виновным в этой трагедии экипаж машины, в который входили

Ахмеров Тахир - командир воздушного судна;

Курилович Алексей - командир-стажер;

Евсеевский Павел - бортинженер.

Все они остались живы и теперь, скорее всего, должны будут предстать перед судом. Возможно, им будут предъявлены обвинения в халатности, повлекшей по неосторожности смерть людей (статья 293, часть 2, Уголовного кодекса Российской Федерации).

"Трагедии не произошло, если бы были соблюдены все нормы подготовки к полету, а когда все начинается с телефонного звонка, ожидать можно всякого", - заявил представитель Межгосударственного авиационного комитета Валерий Черняев в интервью ИТАР-ТАСС. В заключении комиссии сказано, что экипаж не имел информации о месте назначения, цели полета. Поэтому он не имел возможности хорошо к нему подготовиться.

Глава госкомиссии Сергей Шойгу заявил "Интерфаксу", что одна из главных причин авиакатастрофы - это неудовлетворительная подготовка экипажа к полету.

По его словам, комиссия определила, что факторами, неблагоприятное сочетание которых обусловило авиационное происшествие, являются неудовлетворительная подготовка экипажа к выполнению полета, проявившаяся, прежде всего, в незнании рельефа местности, ориентиров и расположения препятствий; принятии экипажем решения выполнить полет по маршруту Ермаковское - озеро Ойское по нелетному прогнозу погоды для горного участка маршрута; выполнении экипажем полета по горному ущелью в условиях ограниченной видимости на предельно малой высоте, что непосредственно привело к столкновению вертолета с ЛЭП.

Согласно выводам комиссии, "недостаточность подготовки экипажа к полету в значительной степени была обусловлена незнанием им точного места назначения".

Только после посадки в населенном пункте Ермаковское экипаж получил информацию о маршруте дальнейшего полета. "Подобная организация полетов при пренебрежении существующими в гражданской авиации нормами и правилами практически предопределила появление основных факторов данного авиационного происшествия", - считает комиссия.

"Установлено, что катастрофа Ми-8 произошла в результате его столкновения в полете с линией электропередачи и последующего падения на землю, в результате которого произошло разрушение конструкции вертолета, повлекшее за собой гибель и получение значительных телесных повреждений пассажирами и экипажем", - сообщил председатель госкомиссии Шойгу.

Комиссия МАК отметила, что "авиационное происшествие стало возможным в условиях низкого уровня организации летной работы в авиакомпании "Енисейский меридиан", при недостаточном контроле деятельности авиакомпании со стороны Красноярского МТУ Минтранса России".

В результате катастрофы вертолета Администрации Красноярского края под Абаканом 28 апреля погибли восемь человек.

Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram